![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам, с прошедшими праздниками, это мой первый пост.
Пытаясь догнать ускользающую юность (мне скоро полтинник) созрел к приобретению XR650R. Цель приобретения - для себя, надолго, пробеги - небольшой спокойный уральский город/пригород (живу в пригороде в окружениии лесов и рек), лайтовые одиночные вылазки в лес +/- 30 км. от стационарной базы, обязательные разумные физические нагрузки, «повышение скила» так сказать. «В живую» с кросс/эндуро общаться не приходилось. Отечественная техника или «покататься» на китайцах знакомых - не в счет. В наличии давно имею два Triumph - Tiger 955 и Trophy 1200 (праворукий sidecar). Тигра купил необдумано, для города он великоват и неудобен, для проселка - тяжел. Его стихия - межгород, а вот межгорода у меня и не получается)) Одному ехать скучно, а моя старуха на второй номер не садится. Езжу я обдумано, спокойно, без компаний. С желаемой моделью определился сознательно, хочу именно Honda, и именно 650R. От этого есть несколько вопросов. 1. Доступность моторных зч на 20 летний мот. Не хотелось бы встрять из за невозможности покупки клапанов, распредвала или вала кпп )) Ваши прогнозы по поставке зч на пять лет вперед. Вообще целесообразность приобретения XR в эксплуатации вперед лет на 10. 2. Наличие откровенно слабых мест мото. Надеюсь, что их нет, но все таки. К примеру на тигре крякнул бендикс, перегруженый узел. 3. Унификация зч по модельным рядам серии XR. 4. На мото готов потратить 5 тыс долларов. Насколько я считаю, это разумная цена. Но судя по ценам Авито - продавцы со мной не согласны, оценивая свои пробежные аппараты в 400-450-550 тр. Ваше мнение - запрошенные цены продавцов вызваны качеством/надежностью/редкостью/востребованностью модели или это просто «хотелки»? Спасибо за мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
случайное фото в сети двухсотка...ориентиры на 250 кубов Это мудрое решениеПредложили TW225 Специфичный мопед. Брать можно только если точно знаешь что тебе нужен именно он.брать мотоцикл (марку/модель) по описанию в форумах - так себе идея. Не ошибается тот, кто ничего не делает ![]() У каждого мотоцикла есть своя изюминка и свой кайф. Его надо попробовать и распробовать. Возможно, окажется что это не твой кайф. Значит надо пробовать следующий ![]() Ты ведь и сейчас выбираешь не зная что тебе зайдёт, а что нет. Наступит весна, будет стоять безупречно выбранный мопед, а ты к этому времени осознаешь, что хочется-то чего-то совершенно другого. А так попробуешь, кайфанешь от того что понравилось, или от того что попробовал - в любом случае беспроигрышно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ошибается тот, кто ничего не делает smile.gif У каждого мотоцикла есть своя изюминка и свой кайф. Его надо попробовать и распробовать. Возможно, окажется что это не твой кайф. Значит надо пробовать следующий Согласен! Выберусь в Екатеринбург, похожу по салонам, там какой то выбор есть. Посижу, погляжу) И продолжаю читать мнения по моделям. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:49 |