![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Борисов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S КТМ 990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно вернулся с другой планеты. Планеты Мангистау.
Снял много видео надеюсь скоро дойдут руки до фильма. Ну а пока пару фоток. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6285 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видел просадку, но не мог понять почему она есть. Было предположение на грани бреда, что может быть генератор на столько слабый, что его зажигание просаживает на оборотах. Но это была лишь идея, потому что других причин кроме неисправности рр или плохих проводов в проводке старого мотоцикла придумать не мог. А оно вон как.. не думал, что шунтирование так сильно просаживает. А по факту-то так и есть. Вкл выкл замыкание через раму. извините за флуд.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 22:05 |