![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер участникам!
Вопрос к знатокам, может кто сталкивался. Рамы XR250 и XR400 идентичны по креплениям двигателя, вилки, задней подвески? Предложили мне XR400 “спортинвентарь», рассматриваю вариант возможной легализации конструктора с перекидом на раму 250 с ПТС (есть такие в продаже). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё разное кроме крепления вилки.
С другой стороны ходовая 400 интереснее 250 (i-denis переделывал зад 250 на 400). Соответственно остаëтся вопрос переноса двигателя. Там надо сравнивать задние крепления. Переднее и верхнее примитивно переделывается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё разное кроме крепления вилки. С другой стороны ходовая 400 интереснее 250 (i-denis переделывал зад 250 на 400). Соответственно остаëтся вопрос переноса двигателя. Там надо сравнивать задние крепления. Переднее и верхнее примитивно переделывается. Он туда геомертически влезет? Все-таки мотор сильно больше. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:35 |