Спрошу за Magura - гидравлический привод сцепления на CRF300L |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спрошу за Magura - гидравлический привод сцепления на CRF300L |
30.1.2024, 13:18
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: 1 |
Всем добрый день - по старой привычке просматривая разный тюнинг на хонду.
Причем если на CRF300 его немного, то на CRF250 - его изобилие. Суть вопроса Magura Hymec 167 гидравлический привод сцепления - пользовал ли кто его, как он в работе - облегчает ли работу со сцеплением и какова его надежность. Он есть на 250 - с единственной поправкой что кронштейн крепления рабочего цилиндра придется изготовить. На 250 он крепится к болту крепления цилиндра в хорошо защищенном месте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
30.1.2024, 14:55
Сообщение
#2
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: 1 |
На самом деле у хонды усилие на рычаге сцепления - небольшое, однако хочется улучшить то что можно. Сложного в установке нет ничего, кроме изготовления кронштейна с регулировкой.
Самое главное - что тюнячьей корзины сцепления на црф300 нет. Даже у такегавы - что на всю японию славится своим тюнингом в диапазоне от увеличения мощности путем замены ЦПГ и контроллера впрыска и зажигания до увеличения ступеней передач в том же картере с 4 до 6. И тюнинговых сцеплений кстати тоже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 13:45 |