![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день - по старой привычке просматривая разный тюнинг на хонду.
Причем если на CRF300 его немного, то на CRF250 - его изобилие. Суть вопроса Magura Hymec 167 гидравлический привод сцепления - пользовал ли кто его, как он в работе - облегчает ли работу со сцеплением и какова его надежность. Он есть на 250 - с единственной поправкой что кронштейн крепления рабочего цилиндра придется изготовить. На 250 он крепится к болту крепления цилиндра в хорошо защищенном месте. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у сцепления мотоцикла довольно длинный ход и часто даже на тросике при уставших дисках идёт либо недовыжим при выжатом сцеплении, либо пробуксовка сцепления при отпущенной ручке. А усилие выжима гидросцепы зависит от соотношения площадей поршней и от этого зависит их ход в цилиндрах. Сделаешь очень мягкий выжим- получишь слишком короткий ход выжима сцепления. А при нормальной настройке хода сцепления народ пишет, что усилие сравнимо с новым тросиком. Слабое место гидросцепы- загрязнение штока и выход из строя сальников из-за этого.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 1:42 |