![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не зафлуживать другую тему, создаю новый тред.
Quote (veyngold) renthal рулит) bil u menya takoy zimoy nakoplyu deneg i postavlyu na Djebela (rodnoy nemnogo po razmeram ne ustraivaet). ofigennaya vesch! Во... а какой ренталовский планируешь взять? В каталоге много разных размеров - разный подъем, разный угол. А я в них не особо понимаю. Вот еще интересная штука - должна уменьшать вибрации на руле: http://offroad.parts-unlimited.com/22/184/6318284 Добавлено (08.07.2008, 22:29) http://www.motociklremont.ru/catalog_18_41.htm
Quote Но вернемся теперь к нашему off-road. Родной руль такого мотоцикла сделан из куска стальной трубы и служит, как ни странно, всего лишь «вешалкой» для органов управления, а также придает мотоциклу товарный вид при продаже. Согнется такой при первом же падении, и, хочешь-не хочешь, придется выбирать ему замену. Итак, катастрофически низкая жесткость родного руля в сравнении даже с самым простым от Renthal - первая причина, по которой он подлежит безоговорочной замене. Добавлено (08.07.2008, 23:07) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стальной погнулся после одного кувырка на скорости 40-60. Причем винтом, и слесаря сказали что бы выгибать надо перекладину сначала отпилить ( ибо они с рулем не в одной плоскости загнулись) а после правки обратно приварить и одним пузырем это не обойдется. Этот колхоз меня не устроил и я по случаю приобрел люминивый Харди.
Аморт менять почаще - жутко накладно выходит.. я лучьше траверсу поменяю. ![]() Да к тому же какой бы руль крепкий небыл, он раньше скончается от микротрещин или подобного, чем траверса или рама.. но суть в том что он не будет гнуться при каждом падении. Стальная оторвется не в точке сварки а рядом - это не сталь а сыромятина какая то... болтик на порядок покрепче. Кстати про: "+ я уже два стоковых поменял и даже трети цены за ренталовский не отдал" Незнаю как у вас , а в Мск: Ренталь 2500р, TRW- 1600р в наличии. Оригинал на XR -2500р на заказ. так что задумываться особо не приходиться. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:13 |