![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Спонтанно взял еще одну сузуку. Ревизия показала живой верх двигателя. В остальном состояние весьма пошарпанное, потихоньку привожу в боевое состояние. Позже будет много букв и фоток по проделанным работам, в данный момент перекладываю проводку — прошлым хозяином был установлен э/стартер, но срезано всё не имеющее отношения к работе двигателя. Я собираюсь привести всё в изначальный вид. Столкнулся со странностью — имеющийся на электросхеме резистор отсутствует, также не нашел никакой инфы по нему на импексе и в интернете вообще… Вопрос моторадиолюбителям, а также к владельцам аналогичных мопедов — у кого эта штука установлена? Что оно вообще из себя представляет и где взять? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с пополнением!
Нужна полная схема что бы понять для чего это сопротивление. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с пополнением! Нужна полная схема что бы понять для чего это сопротивление. Хм, действительно, не подумал добавить… KSR вон уже кинул ссыль. Да и еще и на цветную. А я блин сначала фломастерами, а потом в пейнте раскрашивал 😆 Напомнило "Я угадаю эту мелодию с трех нот!". В том смысле, что неплохо было бы показать всю схему целиком. Смотрел тут - https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...t&id=104154. Пришел к выводу, что реле HEADLIGHT RELAY заведует подключением к бортсети всех потребителей кроме системы зажигания. При попытках запуска киком потребители отключены и вся энергия от генератора идет на зажигание. После запуска реле подключает все остальное. А RESISTOR задает режим работы реле, т.е. определяет напряжение, при котором реле замкнет контакты. Без резистора стандартное реле будет включаться раньше, чем нужно. Возможно, что при переделке на электрозапуск прошлый хозяин убрал резистор, реле, да и конденсатор за ненадобностью, т.к. аккумулятор может закрыть вопрос обеспечения энергией системы зажигания при пуске. Вот реле стартера [attachment=198011:IMG_4223.jpeg] ![]() Непохоже что оно вообще было встроено в бортовую сеть. Скорее это просто реле стартера. Но мысль я понял, буду в гараже проверю как было подключено…
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:44 |