![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте все.
Позвольте нестандартно начать. Мне 43. У меня есть жена. У меня есть трое детей. У меня есть трое лучших друзей. У меня есть квартира, дача, дом в Псковской области. Есть лодка для рыбалки. Есть работа и 17 сотрудников, которые от меня зависят. Есть 1250-й бандит. Есть старенькая полноприводная спортивная ауди на мкпп, которую помаленько тюнингую и цель-уверенные 500-600 сил. Есть пневматическая винтовка. Думаю, что этого хватит для того, чтобы понять, что у меня немало всяких разных дел, которые требуют немало времени. А также этого должно хватить для того, чтобы понять, что человек я небогатый, потому, что 17-штатное предприятие может являться очень коммерчески-успешным в очень редких случаях, и это явно не один из них, иначе вопрос бы закрыл быстро. С другой стороны есть нюанс. И вот теперь по теме. Очень захотелось мне 250-го 2Т японца. Настоящего. Православного. При этом я не гонщик и к мотокроссу/эндуро ни малейшего отношения не имею. К этому решению меня подтолкнули парни с дачной компании. Они регулярно ездят куда-то прохватывать на своих эндуриках, куда я не могу поехать на бандите. Я поню в детстве был у меня иж ПС, Ява, восход, даже минск, вроде бы. И я до сих пор помню их звук, запах выхлопа и геморрой, который всему этому способствовал. Это были 90-е, не самые гладкие годы, но именно на них пришлось моё взросление и именно тогда я был безоговорочно счастлив, так как я молодой, забот нет, первые девочки, первый алкоголь, мотики и дача с мая по сентябрь. Тогда, конечно, это просто было и всё. Я об этом не думал. За меня думал отец, который военный всю жизнь и мать, которая тогда, в 90-е пустилась в кооперацию, челночение, обналичка и все прелести этих лет, включая моменты, когда я копал в огороде ямы, где прятались всякие странные пакеты, свёртки и коробки. А сверху-картошку сажали. Весь участок засажен был почти. Ладно простите, нахлынуло. В общем в то время мне уже не вернуться, но есть шанс немножечко вернуть тех ощущений. Именно поэтому 2Т. Я хочу что-то, что будет достаточно резвым, чтобы меня, 100-килограммового 190-сантиметрового мужика таскать на себе по лесам, грунтовкам, небольшим оврагам, насыпям и подобным рельефам. При этом я не собираюсь рисковать всем вышеназванным и залезать на какие-то экстремальные участки. По крайней мере пока не освоюсь на бездорожье. Я знаю, что 250 эндуро 2Т это весьма мощная штука. Я не сравниваю их с явами и ижами, нет. Я отдаю себе отчёт в том, что это очень резвая техника, которая может не доставлять мне радости поначалу. К этому я готов. Мне становится чуточку веселее даже тогда, когда я по лужайке хожу с 2Т триммером, или снег убираю, или когда мимо дома мальчишки проносятся на своих 2Т игрушках. А уж верхом прокатиться мне точно будет в радость, несмотря ни на что. Да и есть чем тягу к двум колёсам удовлетворить. Поэтому с этим разобрались. Ездить я на нём буду не так много. Даже не каждые выходные. Едва ли в год 100 часов будет. Тип бездорожья выше я обозначил. Теперь главный вопрос: что купить? План такой: покупаю мотоцикл. В идеале в состоянии, подходящем для прохватов, крайный случай-на ходу. Чтобы прокатиться, вспомнить то, о чём выше написал. Потом определить, что нужно сделать, переделать. Заняться им. Делать буду сам многие операции. Спешки не будет. На выходе я хочу заполучить один из "тех самых" 2Т 250-х японцев, которые были настоящими в очень неплохом состоянии. Набрать с запасом на годы вперёд поршней, других расходников, и со временем гордиться собой и показать детям(старшему 12, скоро "начнётся"), что такое уход за техникой, что технику нужно уважать, нужно уметь ремонтировать/обслуживать её своими руками и что для этого требуется. Мне не нужен бескомпромиссный кроссач, моточасы которого нужно строго учитывать, мне нужно что-то поуниверсальнее. Сперва чуть не купил Хонду CRM 250 AR. Но отговорили. Пока. На некоторых моторесурсах меня высмеивали, троллили и т.д. Говорили про меня "...цатый за этот месяц" и всё в таком роде. Абсолютное большинство склоняет к китайцам, чуть меньшее количество к европейцам, остальные к 4Т. ...ять, но я не хочу это всё. Я хочу 2Т 250 из японии. Бюджет. 250000 за мотик. Я уже написал, что человек небогатый, поэтому не готов за игрушку сразу отдать пол-миллиона. В кредит не полезу. Поэтому 250 потолок на покупку. А вот дальше, дальше наплевать. Я Ауди купил четыре года назад за 350000. За эти четыре года из-за своих амбиций, нереализованных в детстве и маленького члена, как сказала бы любая бывшая, в эту ауди влуплено ещё около миллиона. Причём, когда она будет готова, её никто не купит дороже 500. Это рынок. Так вот в отношении этого "некрояпа", а может и не совсем некро? ситуация будет такой-же. Я не про то, что хочу влить миллион, но к тому, что я буду его делать столько, сколько потребуется. Но!!!! Последний нюанс. Я готов искать пути доставки из разных стран, в связи с ситуацией последних лет. Я готов тратиться. Но я не готов делать это впустую. Я хочу выбрать мопед, на которые пока ещё можно купить качественные з,ч и расходники. В отношении CRM мне сказали это невозможно. Поэтому свой взор я переключил на другие модели. Что скажете о suzuki rmx 250r? Почему-то именно эту модификацию мне предлагают найти. В общемм я очень прошу вашей помощи. Куда ещё обратиться я не знаю. Мотику быть, но очень не хочется купить, потерять время, а потом разочароваться в выборе. Если кто ответит-низкий Вам поклон. Если что, я в Питере живу. Это к вопросу о логистике. Простите, если что не так или слишком густо написал. На эмоциях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Геморрой не способствует, сопутствует)
У меня кватруха stage3, МКПП разумеется… С сотрудниками правда не задалось — на взаимодействие сил тратится больше чем работу. Зато пулялки серьёзнее) Дык вот, насчет степени некрозности внутреннего рынка — сам продавал свои предыдущие моты ниже рынка, в полностью обслуженном состоянии и без каких-либо проблем. Джебеля вообще до сих пор сам не пойму зачем продал( Вырос из него конечно, плюшевые подвески, но ресурса там было мама не горюй, я его как брал, больше 20к накатал, и в не изменившемся состоянии и продал. Там реально нечему ломаться было, только обслуга — подшипники ступичные, звезды/цепи, масла везде. Не сомневаюсь что он такой не единственный. Сейчас взял RMX, брал в мотосерпухове, спонтанно и сразу, как идеальный лох. Даже сделал вид что не заметил что мотоцикл подорожал пока я до салона ехал. Без раздумий. Внешне такой себе, огромное в сравнении с моим джебом количество царапин, пластик неоднократно крашенный (на джебе даже наклейки еще родные были), вся электрика варварски выдрана, оставлено только отвечающее за работу двигателя. Кит э/стартера не работает — в салоне сотрудники изображали удивление и утверждали что вот недавно только заводился, наверное аккумулятор подсел. По факту он не завелся с кнопки и с автомобильного акума. Разобрал глянул, венец целый, бендикс тоже, хз в чем дело, по сезону разберусь… Но! Звук понравился, лишнего звона не было, коробка четко переключала. Вскрытие показало отсутствие люфтов на колене, цилиндр практически новый, хотя возможно уже был переникасил, тут не разбираюсь какие признаки быть должны. Клапан плоский, засран мазутом, но износа особо не разглядел, наклеп на соударении едва заметен. Порш-зазор 007. Ну цепь и звезды были говно и изношены до конца, диски торм оригинал, поэтому возможно родные… Резина Китай, впервые, на удивление мягкая, будем посмотреть. Общий подытог такой — хоть и переплатил учитывая необслуженность мота, но в целом пациент жив, довести до ума и будет он еще долго китайцев рвать по всем статьям. Ну а если «сталинград», воткнуть туда китаемотор или переделать в электричку всегда можно. Кстати он с ПТС. Цена вопроса была 275к, если кому интересно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:02 |