![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю рынок- мотов почти нет. Новых владельцев на форуме- тоже не особо видно. Есть спрос/нет?
В силу обстоятельств подумываю, не продать ли свой мот? И в каком виде- в тюнинге (подвеска полностью, выхлоп, бак, седло, освещение), придав стоковые детали в комплекте (либо продать стоковые детали отдельно), либо в полном стоке, продавая тюнинг отдельно? P.S. Решусь повесить объяву- доеду до гаража, отфоткаю всё и выложу по правилам объявлений, эта тема- скорее как опрос. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг не увеличивает цену мотоцикла (или автомобиля), или увеличивает ненамного. Поэтому вернуть всё, что возможно, в сток и тюнинг продать отдельно. В Барахолке.
Авито, Дром, Авто.ру - по желанию. Но чем шире охват, тем лучше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг не увеличивает цену мотоцикла (или автомобиля), или увеличивает ненамного. Поэтому вернуть всё, что возможно, в сток и тюнинг продать отдельно. В Барахолке. Авито, Дром, Авто.ру - по желанию. Но чем шире охват, тем лучше. вот с точностью до наоборот. увеличивает и конкретно. ну и смотря какой тюнинг. он разный бывает. это вам не джебель тюнить) тут совсем другие деньги. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот с точностью до наоборот. увеличивает и конкретно. С точностью до наоборот, скорее снижает. Тюненый неизвестно кем, неизвестно как - задроченный мотоцикл))) Тюнинг глушителя - для глухих. Т повески - под конкретный вес и нагрузку. Т мотора - убитый мотор Т наклейки и внешка - пацан тратил деньги на жвачку, а не обслуживал мотоцикл. Это касается и тюнинга мотоциклов: прикуриватель и подогрев ручек - приятный бонус. А вот бак и седло, например, - это уже серьезные вложения. Прикуриватель от 200р - но кто и как внедрил его в проводку? Подогрев ручек от 1000р - еще страшнее смотреть как резали проводку и соединяли синей изолентой. Наличие сигнализации - вообще табу для покупки. Либо бесполезна, либо проводку порезали конкретно, заглохнуть при обгоне или в лесу? Бак, сиденье, кофры - по необходимости. Не всем нужны, не всем поджодят, сиденье точно))) Бак и кофры говорят о больших пробегах мотоцикла, а при наличии царапин еще и не самой бережной эксплуатации. При дальнобое - не всегда своевременная смена масла и неизвестное качество бензина. И тд. Чистый, исправный, ухоженный мотоцикл в стоке, продастся быстее, при одинаковой цене с псевдотюненгом. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:07 |