Есть ли спрос на наших зверюшек (DR650SE)?, Собственно- стоит вопрос с возможной продажей. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть ли спрос на наших зверюшек (DR650SE)?, Собственно- стоит вопрос с возможной продажей. |
18.3.2024, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Смотрю рынок- мотов почти нет. Новых владельцев на форуме- тоже не особо видно. Есть спрос/нет?
В силу обстоятельств подумываю, не продать ли свой мот? И в каком виде- в тюнинге (подвеска полностью, выхлоп, бак, седло, освещение), придав стоковые детали в комплекте (либо продать стоковые детали отдельно), либо в полном стоке, продавая тюнинг отдельно? P.S. Решусь повесить объяву- доеду до гаража, отфоткаю всё и выложу по правилам объявлений, эта тема- скорее как опрос. Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.3.2024, 12:05
Сообщение
#2
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7513 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
псевдо-тюнинг за 1000р - колхоз.
тюнинг начинается от 100-200 тысяч. и стоит, как половина мотоцикла. а то и как целый. это подвеска, обвес, мотор. тем более, что тут дрсе. там все круто и дорого. не надо путать с джебелем. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.3.2024, 12:12
Сообщение
#3
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2635 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
псевдо-тюнинг за 1000р - колхоз. тюнинг начинается от 100-200 тысяч. и стоит, как половина мотоцикла. а то и как целый. это подвеска, обвес, мотор. тем более, что тут дрсе. там все круто и дорого. не надо путать с джебелем. При покупке мотоцикла ты вообще на цену не смотришь? Добавь к цене др-се 200 и купи стоковую тенере, в которой всё уже есть. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.3.2024, 13:10
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
При покупке мотоцикла ты вообще на цену не смотришь? Добавь к цене др-се 200 и купи стоковую тенере, в которой всё уже есть. Погодь, это ты про которую тенерку? Не лохматую? Позволь, не соглашусь. Перед тем, как выбрал др650 (а выбирал с прицелом под доработку), покатался в Уз по степям/горам на тенерке, и на 690эрр. 690й- огонь, но нет бака и комфорт так себе, и этот минимальный тюнинг адовых денег стоит. Тенера- по весу была ближе к имевшемуся тогда дл1000, подвески так себе, мотор слабоват для такого веса, смысл для меня лично не велик был. 650й- мотор чуть слабее тенеры, но вес- сильно приятнее. Бак, седло, подвески- в совокупности оказались доступнее, чем бак, ветровик (звенья одной цепи), седло на 690го. Ну и выносливость и простота конструкции 650го сыграла не последнюю роль в моём личном выборе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.3.2024, 13:40
Сообщение
#5
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2635 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
Погодь, это ты про которую тенерку? Не лохматую? Позволь, не соглашусь. Я не парикмахер, лохматая? Я про 660 водянку. Да, для гор и грязей тяжеловата - это МЕНЯ не волнует))) Подвески там лучшие в классе, а КТМ не японец))) Вообще подход к выбору мотоцикла у каждого свой. Я выбирая мот больше 250ки, сначала смотрю что бы фара была не на руле))) Конечно. Для этого и флудим))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 19:44 |