Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.3.2024, 12:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Sri Lanka Мотоцикл: 1998 Suzuki Djebel 250 Gps Ver Репутация: 0
|
Привет из Шри-Ланки,
После более чем года поисков мне удалось найти здесь RMX, довольно редкий мотоцикл на Шри-Ланке. Двигатель кажется в хорошем состоянии, было несколько проблем с проводкой, которые я смог исправить. Основная проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь, - это карбюратор, мотоцикл отлично работает с китайским карбюратором PWK диаметром 34 мм, но когда вы меняете его на оригинальный карбюратор (PWK 33), этот карбюратор не работает на холостом ходу. Ребята, жду отзывов и идей от вас. Настройки китайского карбюратора: MJ 138 PJ 45 Настройки Кейхина: MJ 195 PJ 45 Спасибо ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
24.3.2024, 8:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: 1
|
На кейхине родные жиклеры 135/45
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
namilar Купил RMX 250S. 22.3.2024, 12:34
Linkshunter Родной карбюратор помнится я так и не смог победит... 28.3.2024, 14:35
namilar
QUOTE (Linkshunter @ 28.3.2024, 11:35) ... 1.5.2024, 18:19![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 5:04 |