Искра есть+бензин есть=запуск двигателя-НЕТ. Помогите! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Искра есть+бензин есть=запуск двигателя-НЕТ. Помогите! |
1.4.2024, 14:54
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: 0 |
Всем доброго дня!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 год. инжектор. Товарищ привез на ремонт. В конце лета заглох на светофоре и больше не заводится. Компрессия есть, бензонасос вызывал подозрения-подкинул рабочий бензонасос. давление после РД перед форсункой 3 атм. Искра уверенная мощная. Новая свеча. форсунка после промывки распыляет хорошо. Дроссельную заслонку почистил. Метки ГРМ проверял. Всё четко. Тепловые зазоры в допусках. Кручу стартером и ноль реакции. "Быстрый старт" в дроссель и даже с ним не чихает. из ошибок только лямбда-зонд. код ошибки 45. Но ведь с ней запуститься должен! Помогите советом! Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.4.2024, 16:19
Сообщение
#2
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5665 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Ты весь день потратил на то, что мы утром выяснили. Вступил в клуб трудолюбивых механиков?))
Конечно в картер газы уходят из цилиндра. И даже тех 8 атмосфер при вспышке нет. Они уже убегают к этому моменту и может быть 7 остаётся или меньше. В принципе можете подключить шланг к сапуну и использовать мотор как компрессор! Только надо заблокировать выпускные клапаны в закрытом положении Мы ждём фотки как там цилиндр расфигачило.. как спать без них? Только так. Судя по тому, что он резко заглох, они не залегли, а там есть какое-то разрушение. Если никасиль, то могло его задрать, снять слой перегретого аллюминия и вот вам дыра для воздуха.. По фоткам там чугуний. Может обойдется расточкой.. кольца забились может быть. только вскрытие покажет Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:21 |