![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 год. инжектор. Товарищ привез на ремонт. В конце лета заглох на светофоре и больше не заводится. Компрессия есть, бензонасос вызывал подозрения-подкинул рабочий бензонасос. давление после РД перед форсункой 3 атм. Искра уверенная мощная. Новая свеча. форсунка после промывки распыляет хорошо. Дроссельную заслонку почистил. Метки ГРМ проверял. Всё четко. Тепловые зазоры в допусках. Кручу стартером и ноль реакции. "Быстрый старт" в дроссель и даже с ним не чихает. из ошибок только лямбда-зонд. код ошибки 45. Но ведь с ней запуститься должен! Помогите советом! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До вскрытия желательно провести все возможные неинвазивные мероприятия и поставить диагноз. «Primum non nocere» - не навреди! Ибо лишняя разборка это лишние деньги и потенциальный вред вмешательства.
Вскрытию ЦПГ обычно предшествуют какие-либо неприятности типа шума, стука, масложора, стружки в масле и т.п. Бывало как-то на форуме (не здесь) помогали человеку мотор оживить. Много насоветовали всяких серьезных вариантов, а в итоге причина была то ли в проводе высоковольтном, то ли в катушке зажигания. Заменил - и порядок. Так и здесь - компрессия может и не в норме, но для запуска должно хватить. А если не заводится, то хотя бы вспышки в цилиндре должны быть. Или стрельба в глушитель, или во впуск, если фазы сбиты. А то может просто свечной наконечник пробило так, что по нему искра стекает на корпус только когда он на ввернутую свечу одет. А если вытащить его наружу, то утечки нет. Однако, заповедь Гиппократа можно истолковать и так: не заводи мотор, пока не выяснишь его состояние. Например, удалось запустить двигатель и на первой же прогазовке поршень разлетелся. В этом случае вреда будет больше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:22 |