Б/Ж RMX250SW, История приведения в порядок жолтой вонючки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Б/Ж RMX250SW, История приведения в порядок жолтой вонючки |
2.3.2024, 21:38
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: 0 |
Всем привет!
Спонтанно взял еще одну сузуку. Ревизия показала живой верх двигателя. В остальном состояние весьма пошарпанное, потихоньку привожу в боевое состояние. Позже будет много букв и фоток по проделанным работам, в данный момент перекладываю проводку — прошлым хозяином был установлен э/стартер, но срезано всё не имеющее отношения к работе двигателя. Я собираюсь привести всё в изначальный вид. Столкнулся со странностью — имеющийся на электросхеме резистор отсутствует, также не нашел никакой инфы по нему на импексе и в интернете вообще… Вопрос моторадиолюбителям, а также к владельцам аналогичных мопедов — у кого эта штука установлена? Что оно вообще из себя представляет и где взять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.3.2024, 0:33
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 37 |
Напомнило "Я угадаю эту мелодию с трех нот!".
В том смысле, что неплохо было бы показать всю схему целиком. Смотрел тут - https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...t&id=104154. Пришел к выводу, что реле HEADLIGHT RELAY заведует подключением к бортсети всех потребителей кроме системы зажигания. При попытках запуска киком потребители отключены и вся энергия от генератора идет на зажигание. После запуска реле подключает все остальное. А RESISTOR задает режим работы реле, т.е. определяет напряжение, при котором реле замкнет контакты. Без резистора стандартное реле будет включаться раньше, чем нужно. Возможно, что при переделке на электрозапуск прошлый хозяин убрал резистор, реле, да и конденсатор за ненадобностью, т.к. аккумулятор может закрыть вопрос обеспечения энергией системы зажигания при пуске. Полезно:
Вредно:
|
|
|
5.4.2024, 7:49
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: 0 |
Напомнило "Я угадаю эту мелодию с трех нот!". В том смысле, что неплохо было бы показать всю схему целиком. Смотрел тут - https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...t&id=104154. Пришел к выводу, что реле HEADLIGHT RELAY заведует подключением к бортсети всех потребителей кроме системы зажигания. При попытках запуска киком потребители отключены и вся энергия от генератора идет на зажигание. После запуска реле подключает все остальное. А RESISTOR задает режим работы реле, т.е. определяет напряжение, при котором реле замкнет контакты. Без резистора стандартное реле будет включаться раньше, чем нужно. Возможно, что при переделке на электрозапуск прошлый хозяин убрал резистор, реле, да и конденсатор за ненадобностью, т.к. аккумулятор может закрыть вопрос обеспечения энергией системы зажигания при пуске. А есть вероятность что этот долбаный резистор это датчик ОЖ?! Кстати, на диаграммах и списках з/ч не нашел данного датчика вообще, и если это не он подразумевается как резистор, то куда его подключать — не представляю даже… ппц кокойто По цветам проводов не полное соответствие — на схеме одна жила грин-блю, а по факту блек-грин Максимально параноидально упаковал проводку Хз как оно быть должно было, теперь будет так. А нет ли у кого инфы насчет подсоединения реле света? Пины звонятся 2 шт из 4х, в обе стороны одинаково. Что будет если попробовать подключить будто резюк на схеме это ДОЖ на моте? Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 2:03 |