![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прикупил компессор "airMAN", приглянулись его компактные размеры. Весит 0.6кг
Из достоинств: при разборке выявилась считаю неплохая конструкция (см.фото) из какого-то облегченного сплава (не силумин), внушает надежду на безотказную работу. Заявлено, что качает до 10атм, но время непрерывной работы 10мин, потом обязательный перерыв в работе 10 мин. Заявленное время накачки 13" автомобильного колеса 7 минут. Попробую накачать мотоциклетное, позже отпишусь по результату. Потребляемый ток 6А, мощность 72W (замерял сам) -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот кста наш тайский метод в фотах всем советую сделать так же к чему вам этот пластик, кто то даже в постоянку на моце закрепил http://www.gt-rider.com/thailand-motorcycl...ump-suggestions правда учитывая как мы ездим на вилку лучше не крепить, я вот думаю на крыле закрепить с возможностью демонтажа
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:52 |