![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Два вопроса:
1) сегодня гонял на ней второй раз... при развитии скорости около 50-60км/ч наблюдается металлический лязг... не громкий и в принципе не пугающий... но неприятный! что может быть? Звук локализовать толком не удалось, т.к. был сконцентрирован на езде )) Возникло ощущение что звук шел с середины или с переда. Уточню что у меня слабовато натянута цепь... может она? 2) У меня масса 100кг мотак подо мной нормально приседает... однако никаких намеков на пробив на средних (междугаражевых ![]() В ближайшее время не планирую серьезных прыжков и езды а-ля кросс... Пока только езда по бездорожью разной серьезности на скоростях не более 50-70 км/ч. Извините если вопросы покажутся вам ламерскими, но тут дело такое... первый в жизни мотак! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг - вот ссылка на поиск по критерию xr250 shock http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=xr...4506.m270.l1313
Там есть оба аморта по ссылке сверху и есче кое чего Хочу сразу отметить что вот этот аморт http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-1996-...sQ5fAccessories Тебе не подойдет НИКАК - это аморт от ХР400 - он еще длиннее чем от 250, ход штока у 250 аморта 70мм у этого около 100. ход подвески у 400 - 300мм у 250 - 270мм. т.е. если тебе вздумается его поставить то жопа поднимется неимоверно + аморт рассчитан на работу с другим коэффициентом передачи прогрессии а с чего ты, соственно говоря, взял что на ебее будет все новое? новое бывает но редко по нашим мотоциклам. в основном все с разборки. кроме расходников. А теперь, ну скажи, кто тебе сказал что пружиной можно регулировать высоту кормы,а? я его убью. реально уже бесить начинает незнание основ, и главное муссирование на форумах полной фигни - типой этой. пружиной регулируется так называемый СЭГ (проседание подвески от полностью расжатого состояния)-это базовая характеристика подвески. должны быть следующие значения-10% хода подвески, прожатие аморта без райдера 30%-прожатие под весом райдера во всей амуниции. те если ход подвески 270мм то под тобой она должна проседать на 85-95мм. без тебя-на 2-3см. причем первые 85-95 настраивают под стиль езды, грунт и тд. если же ты настраиваешь один параметр а другой никак в эти значения не убирается, значит тебе нужна ДРУГАЯ ПРУЖИНА. более жесткая или мягкая. аморт начинает работать нормально именно при таких настройках. ну и раз я начал ворчать-добавлю. если масло в аморт закивали последний раз в прошлом веке на заводе-он не будет нормально работать. если давление в расширительном бачке ниже нормы или отсутствует-он тоже не будет нормально работать. ЗЫ: По поводу - а почему на американце более мягкая пружина? - да потому что велосипед американский весит в районе 110 кг, а тяпонская баха 133кг - разница есть? ЗЗЫ: С твоим весом тебе на 99% вероятности нужна более жесткая пружина. Японские конструкторы проектируют эти моты под вес среднестатистического японца- 60-80кг максимум -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:36 |