![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 год. инжектор. Товарищ привез на ремонт. В конце лета заглох на светофоре и больше не заводится. Компрессия есть, бензонасос вызывал подозрения-подкинул рабочий бензонасос. давление после РД перед форсункой 3 атм. Искра уверенная мощная. Новая свеча. форсунка после промывки распыляет хорошо. Дроссельную заслонку почистил. Метки ГРМ проверял. Всё четко. Тепловые зазоры в допусках. Кручу стартером и ноль реакции. "Быстрый старт" в дроссель и даже с ним не чихает. из ошибок только лямбда-зонд. код ошибки 45. Но ведь с ней запуститься должен! Помогите советом! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключал две разные рабочие форсунки. Результат один-на холостых работает секунд 10 и глохнет. На родной форсунке так же.
Поочерёдно отключал датчики (РХХ, давление воздуха, ДПДЗ) ситуация не меняется. ДПДЗ проверил на сопротивление, исправен. Если разгазовать и держать обороты, 3-4 тыщи, тот вроде работает. Стоит скинуть до холостых и потом начать крутить газ, то глохнет. Сейчас в поисках сканера. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключал две разные рабочие форсунки. Результат один-на холостых работает секунд 10 и глохнет. На родной форсунке так же. Поочерёдно отключал датчики (РХХ, давление воздуха, ДПДЗ) ситуация не меняется. ДПДЗ проверил на сопротивление, исправен. Если разгазовать и держать обороты, 3-4 тыщи, тот вроде работает. Стоит скинуть до холостых и потом начать крутить газ, то глохнет. Сейчас в поисках сканера. Как вариант подыхает дроссельная или точнее не верно подает в мозги свое крайнее положение. Ее не в статике проверять надо, а в динамике на работающем двигателе или на включенном зажигании - корректна ли точка положения заслонки и понимают ли ее мозги.(должна быть таблица сопротивления на разных углах открытия) Или в коротком то что сидит по питанию 5 вольт на одной линии с дроссельный заслонкой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:45 |