![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если катить заглушенный мотик на передаче с выжатым сцеплением,то он катится тяжелее чем на нейтралке и ещё когда первую включаешь на заведённом,она с громким щелчком включается,из за этого мне кажется что сцепа не до конца выжимает,но все передачи включаются чётко.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутилки на сцеплении вроде бы равнозначны. Одну и ту же функцию выполняют. Двух настроек там и не бывает. Эта настройка - длина троса относительно рубашки. Она должна быть такая, чтоб получился мануальный свободный ход. По русски говоря, трос не должен быть натянут при отпущенной ручке.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 14:51 |