![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если катить заглушенный мотик на передаче с выжатым сцеплением,то он катится тяжелее чем на нейтралке и ещё когда первую включаешь на заведённом,она с громким щелчком включается,из за этого мне кажется что сцепа не до конца выжимает,но все передачи включаются чётко.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6283 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И про натяжитель старого типа,его перед выкручиванием надо отвёрткой разрядить,что посмотреть остаток натяга цепи правильно. Не надо. Шток сам вылезет. Потом просто смотришь какой зазор остаётся между корпусом натяжителя и цилиндром, когда пытаешься поставить натяжитель на место- это и есть оставшийся ход. Крутилки на сцеплении вроде бы равнозначны. Одну и ту же функцию выполняют. +. У ручки просто удобнее и не будет такого, что крутилка на тросе раскрутится полностью оголяя тросик. Но с неоригинальным тросом приходится и её крутить... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 14:03 |