![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что думаете о модели? Я сделал предзаказ. Было два 250х djebela во владении-супер мотоцикл,но по трассе не хватало его. Сидел много на чем,недавно пробовал свежую африку 1100 ,но вес, высота и цена не подходят
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что думаете о модели? Я сделал предзаказ. Было два 250х djebela во владении-супер мотоцикл,но по трассе не хватало его. Сидел много на чем,недавно пробовал свежую африку 1100 ,но вес, высота и цена не подходят himalayan 450 - идея очень хорошая, но тяжеловат по цифрам. Voge 300 Rally легче. В него бы 400 - 450 кубов и будет близко к идеалу. Сейчас у меня кроме Джебеля, Априлия Пегассо Трэйл 650 (двигатель от Ямахи ХТ660) - полегче Трансальпа, но вибрация побольше. Он по цифрам легче Энфильда, но сильно интереснее (возможно менее эндурный, но ой как не факт). Аналогично есть BMW 650 GS, который в версии с 21 колесом на голову лучше будет и по ЗиПу 100% лучше. А вот если брать в расчет НОВУЮ технику - то конкурентов Энфильду мало, сам рассматривал. Очень интересно будет узнать из первых рук. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
himalayan 450 - идея очень хорошая, но тяжеловат по цифрам. Voge 300 Rally легче. В него бы 400 - 450 кубов и будет близко к идеалу. Сейчас у меня кроме Джебеля, Априлия Пегассо Трэйл 650 (двигатель от Ямахи ХТ660) - полегче Трансальпа, но вибрация побольше. Он по цифрам легче Энфильда, но сильно интереснее (возможно менее эндурный, но ой как не факт). Аналогично есть BMW 650 GS, который в версии с 21 колесом на голову лучше будет и по ЗиПу 100% лучше. А вот если брать в расчет НОВУЮ технику - то конкурентов Энфильду мало, сам рассматривал. Очень интересно будет узнать из первых рук. б/у все же другая тема. voge 300 не совсем для туризма и трассы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 14:38 |