![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.4.2024 Вставить ник Цитата Из: пгт. Ахтырский Мотоцикл: Suzuki ts200r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!!
Намучался я с карбюратором ![]() Поставил жиклер главный на 170 как в мануале, посмотрел на иглу и она была на самом последнем положении, поставил на вторую. Кончик иглы квадратный надо её менять. Проблема в провалах и в звуке работы ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Пинок и поехал" - это стандартное поведение 2Т с резонатором, так и называется, что "вышел на резонатор". А насколько "не едет" до этого момента - это так не понять.
В общем, на них и ездят иначе - сразу обороты побольше уже при трогании, чтобы резонатор заработал, и держат в этом диапазоне, из-за чего больше работы сцеплением. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:10 |