![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.4.2024 Вставить ник Цитата Из: пгт. Ахтырский Мотоцикл: Suzuki ts200r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!!
Намучался я с карбюратором ![]() Поставил жиклер главный на 170 как в мануале, посмотрел на иглу и она была на самом последнем положении, поставил на вторую. Кончик иглы квадратный надо её менять. Проблема в провалах и в звуке работы ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах да в конце видео я на нейтралке газовал, так вот на полном газу слышен провал как будто выхлоп стал глухой. Что делать? Куда копать? Электрика? Коммутатор? Катушка? Свеча новая! жиклер, мне кажется, немного не тот Взять к примеру кросс соревнования, так там вообще я такого звука не слышал, постоянно ровный рёв. так ты обороты ниже резонатора не опускай (никогда), так же будет -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:28 |