![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 12.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Kiev Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые выезды показали, что на мотоцикле ооочень сильные вибрации, которые со скоростью 70+ возрастают до совсем дискомфортных. Пробег мотоцикла 9500 км. Владельцы двухсоток, неужели данное явление нормальное для такого мотоцикла? =) Возможно какими то другими проблемами может быть вызвано такое поведение?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу сюда.
Покупал мотоцикл для дальняков, намеренно 200ку из-за простоты и веса. Потому как цель дальняка - доехать до гор и покатать там. Мопед/пит был бы еще лучше, но на нем 2к в одну сторону совсем грустно. Пока приводил в порядок по мелочи, ездил за грибами, успел попадать, в общем проехал пока меньше 1000. До него был дорожник racer magnum 200. Моцик невероятно понравился, даже превзошел ожидания. Очень мягкий, удобный, рулится приятно, посадка удобная. А уж обслуживание и ремонт после кетаяца просто сказка. Единственное что, не заметил "тракторной" тяги на низах, мотор довольно "нервический", чуть что - норовит задергаться и просит скинуть передачу-две. Те же китаеклоны CG поэластичней будут. Надо сказать высокая скорость не была в приоритете сразу; хотелось путешествовать не спеша, по второстепенным дорогам, созерцая пейзажи вокруг, поэтому к крейсеру с 80 км/ был морально готов. Максималка кстати уверенная 115, в благоприятных условиях все 120. Но на на днях стало совсем грустно. Ездил по трассе за 20 км, прислушался к ощущениям, на разных скоростях, пришел к выводу что: - комфортная скорость, когда вибрации можно сказать совсем не ощущаются - 60 км/ч (максимум - 70, но там уже начинают проявляться) - 80 - вибрации не смертельные, но уже явно ощутимые, ехать долго может и можно но будут последствия - 90 - скорость вполне приемлемая для крейсера, но несколько часов думаю не выдюжу - 100-110 только для кратковременного применения, через несколько минут руки "звенят" При всем при этом на китайце было с этим не лучше, а то и хуже (там еще ноги "звенели"), не смотря на наличие балансира. Вот сейчас и думаю, не сделал ли я ошибку, не выбрав старшего (250) джебеля. Как там с вибрациями относительно младшего? А 200ка - просто идеальна для меня по удобству, весу, и габаритам (высоте), мот менять не хочется. Тогда вопрос такой: а есть ли эффективные способы борьбы с вибрацией на руле? Все что угодно - перчатки, грипсы, грузики, свинец в руль, сайлентблоки в крепление руля, другой руль, все варианты рассмотрю. К слову, с ногами вроде все ок. Вот к примеру попались на глаза такие штуки: ![]() Есть толк? Я не ищу волшебный девайс который все исправит, но несколько решений в комплексе возможно улучшат ситуацию. Если точка комфорта уйдет от 60 к 80 км/ч - этого уже будет достаточно. PS. Звезды стоковые, скоростные не предлагать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:08 |