Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не правильная или правильная работа, Как должен работать 2Т?
Prey
сообщение 2.5.2024, 20:57
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.4.2024
Вставить ник Цитата Из: пгт. Ахтырский
Мотоцикл: Suzuki ts200r

Репутация:   0  


Всем привет!!!
Намучался я с карбюратором smile141.gif раз 30 снимал.
Поставил жиклер главный на 170 как в мануале, посмотрел на иглу и она была на самом последнем положении, поставил на вторую. Кончик иглы квадратный надо её менять. Проблема в провалах и в звуке работы smile135.gif именно еду потихоньку на любой передаче звук как на тракторе (какое-то попёрдывание), ручку газа если выкруть сразу не набирает, пердит и потом пинок и поехал. Видео снял как мог одной рукой smile193.gif вот ссылочка https://youtu.be/4sYewiLGwqI?si=8du4-i186G2DDMlt может что-то сами увидите или услышите. Ах да в конце видео я на нейтралке газовал, так вот на полном газу слышен провал как будто выхлоп стал глухой. Что делать? Куда копать? Электрика? Коммутатор? Катушка? Свеча новая!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ksr
сообщение 3.5.2024, 16:01
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 518
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Цитата(Prey @ 2.5.2024, 22:57) *
именно еду потихоньку на любой передаче звук как на тракторе (какое-то попёрдывание), ручку газа если выкруть сразу не набирает, пердит и потом пинок и поехал
Это работа в режиме 4Т, с потерей более половины мощности, а при переходе на 2Т ощущается как пинок. Плохо воспламеняемая смесь требует лишнего цикла продувки, чтобы загореться. Вот и работает через раз, пока условия не станут приемлемы.

Цитата(Prey @ 2.5.2024, 22:57) *
Ах да в конце видео я на нейтралке газовал, так вот на полном газу слышен провал как будто выхлоп стал глухой. Что делать? Куда копать?
Все может влиять - и коммутатор, и компрессия и забитый выпуск. Да и на впуске клапан проверить нужно, ибо мопед видал уже многое. Самое вероятное - карбюратор сильно богатит.
На прогретом двигателе выхлоп дымить не должен, если масло подходящее. Звук работы тоже должен быть ровным на всех оборотах, кроме холостых.


Попробуй на прогретом двигателе закрыть кран и на ходу проследи, как реагирует тарахтящий режим на прекращение подачи топлива перед тем как заглохнет. Если в последние мгновения заработает ровно, значит коммутатор точно не виноват.

Цитата(Huandi @ 2.5.2024, 23:29) *
В общем, на них и ездят иначе - сразу обороты побольше уже при трогании, чтобы резонатор заработал, и держат в этом диапазоне, из-за чего больше работы сцеплением.
Это на спортивных соревнованиях или на светофорных гонках требуется. Есть риск опрокинуться.
На 2Т я обычно трогаюсь на оборотах чуть выше холостых и как только поехал, отпускаю сцепление. А вот дальше уже газую до резонанса и переключаюсь.

Двухтактный дуалспорт или как его там еще называют, мне нравится именно широким диапазоном оборотов двигателя. На моем KSR клапанов нет, резонатор есть и это реализует два режима: прогулочный и динамичный.
С динамичным все просто - крутишь в районе резонанса и вовремя подтыкаешь подходящую передачу.
А прогулочный, не выходя на резонанс, позволяет трогаться на оборотах ниже холостых, ехать очень негромко в местах, где не надо мешать окружающим. Далеко не всегда в поездке нужна максимальная мощность, важнее адекватная реакция на ручку газа в режимах малых и переходных нагрузок. Двигатель KSR позволяет тронуться на шестой передаче не насилуя сцепление. Джебел 250 так не умеет, уронишь обороты ниже холостых - мотор натыкается на свою компрессию и глохнет.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Prey   Не правильная или правильная работа   2.5.2024, 20:57
- - Huandi   "Пинок и поехал" - это стандартное повед...   2.5.2024, 21:29
|- - Prey   Цитата(Huandi @ 2.5.2024, 21:29) "Пи...   2.5.2024, 21:37
- - Huandi   Цитата(Prey @ 2.5.2024, 23:37) Если старт...   2.5.2024, 21:40
|- - Prey   Цитата(Huandi @ 2.5.2024, 21:40) 3000 воо...   2.5.2024, 23:00
- - madmaks   Цитата(Prey @ 2.5.2024, 21:57) Ах да в ко...   2.5.2024, 23:24
- - Prey   Вот так допустим у моего не выйдет сделать https:/...   3.5.2024, 0:03
|- - madmaks   Цитата(Prey @ 3.5.2024, 1:03) Жиклер по м...   3.5.2024, 12:33
|- - Prey   Цитата(madmaks @ 3.5.2024, 12:33) На 2т ж...   3.5.2024, 22:57
|- - madmaks   Цитата(Prey @ 3.5.2024, 23:57) Меня очень...   4.5.2024, 8:00
- - ksr   Цитата(Prey @ 2.5.2024, 22:57) именно еду...   3.5.2024, 16:01
- - Huandi   Цитата(ksr @ 3.5.2024, 18:01) уронишь обо...   3.5.2024, 16:16
- - ksr   Вопрос интересный, правда уже не по теме. По моим...   3.5.2024, 16:39
|- - madmaks   Цитата(ksr @ 3.5.2024, 17:39) Вопрос инте...   3.5.2024, 22:07
- - Huandi   Цитата(ksr @ 3.5.2024, 18:39) По моим ощу...   3.5.2024, 16:40
- - GrizLee   Вот это прикол. Я б тогда на джебеле его деактивир...   3.5.2024, 17:55
- - Huandi   Цитата(GrizLee @ 3.5.2024, 19:55) На чеку...   3.5.2024, 18:09
- - serg   Да, слышал про сложности с заводкой. И стартером п...   3.5.2024, 18:32
- - Leksey   Да и версия про не глохнет слабая   3.5.2024, 19:58
- - GrizLee   В самом низу карбюратора обычно винт слива бензина...   4.5.2024, 8:01
- - Leksey   На тм28 я помню вы проволоку сували в перепускной ...   4.5.2024, 12:21
- - GrizLee   А. Ну да. Внизу внутри он есть. Перепускной жиклёр...   4.5.2024, 13:41
- - Leksey   Дак не видно на картинке этой системы   4.5.2024, 15:30


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 14:27
Яндекс.Метрика