![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.4.2024 Вставить ник Цитата Из: пгт. Ахтырский Мотоцикл: Suzuki ts200r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!!
Намучался я с карбюратором ![]() Поставил жиклер главный на 170 как в мануале, посмотрел на иглу и она была на самом последнем положении, поставил на вторую. Кончик иглы квадратный надо её менять. Проблема в провалах и в звуке работы ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 518 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно еду потихоньку на любой передаче звук как на тракторе (какое-то попёрдывание), ручку газа если выкруть сразу не набирает, пердит и потом пинок и поехал Это работа в режиме 4Т, с потерей более половины мощности, а при переходе на 2Т ощущается как пинок. Плохо воспламеняемая смесь требует лишнего цикла продувки, чтобы загореться. Вот и работает через раз, пока условия не станут приемлемы. Ах да в конце видео я на нейтралке газовал, так вот на полном газу слышен провал как будто выхлоп стал глухой. Что делать? Куда копать? Все может влиять - и коммутатор, и компрессия и забитый выпуск. Да и на впуске клапан проверить нужно, ибо мопед видал уже многое. Самое вероятное - карбюратор сильно богатит. На прогретом двигателе выхлоп дымить не должен, если масло подходящее. Звук работы тоже должен быть ровным на всех оборотах, кроме холостых. Попробуй на прогретом двигателе закрыть кран и на ходу проследи, как реагирует тарахтящий режим на прекращение подачи топлива перед тем как заглохнет. Если в последние мгновения заработает ровно, значит коммутатор точно не виноват. В общем, на них и ездят иначе - сразу обороты побольше уже при трогании, чтобы резонатор заработал, и держат в этом диапазоне, из-за чего больше работы сцеплением. Это на спортивных соревнованиях или на светофорных гонках требуется. Есть риск опрокинуться.На 2Т я обычно трогаюсь на оборотах чуть выше холостых и как только поехал, отпускаю сцепление. А вот дальше уже газую до резонанса и переключаюсь. Двухтактный дуалспорт или как его там еще называют, мне нравится именно широким диапазоном оборотов двигателя. На моем KSR клапанов нет, резонатор есть и это реализует два режима: прогулочный и динамичный. С динамичным все просто - крутишь в районе резонанса и вовремя подтыкаешь подходящую передачу. А прогулочный, не выходя на резонанс, позволяет трогаться на оборотах ниже холостых, ехать очень негромко в местах, где не надо мешать окружающим. Далеко не всегда в поездке нужна максимальная мощность, важнее адекватная реакция на ручку газа в режимах малых и переходных нагрузок. Двигатель KSR позволяет тронуться на шестой передаче не насилуя сцепление. Джебел 250 так не умеет, уронишь обороты ниже холостых - мотор натыкается на свою компрессию и глохнет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 14:27 |