Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.5.2024, 20:57
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.4.2024 Вставить ник Цитата Из: пгт. Ахтырский Мотоцикл: Suzuki ts200r Репутация: 0
|
Всем привет!!!
Намучался я с карбюратором Поставил жиклер главный на 170 как в мануале, посмотрел на иглу и она была на самом последнем положении, поставил на вторую. Кончик иглы квадратный надо её менять. Проблема в провалах и в звуке работы Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
3.5.2024, 16:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 539 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
именно еду потихоньку на любой передаче звук как на тракторе (какое-то попёрдывание), ручку газа если выкруть сразу не набирает, пердит и потом пинок и поехал Это работа в режиме 4Т, с потерей более половины мощности, а при переходе на 2Т ощущается как пинок. Плохо воспламеняемая смесь требует лишнего цикла продувки, чтобы загореться. Вот и работает через раз, пока условия не станут приемлемы. Ах да в конце видео я на нейтралке газовал, так вот на полном газу слышен провал как будто выхлоп стал глухой. Что делать? Куда копать? Все может влиять - и коммутатор, и компрессия и забитый выпуск. Да и на впуске клапан проверить нужно, ибо мопед видал уже многое. Самое вероятное - карбюратор сильно богатит. На прогретом двигателе выхлоп дымить не должен, если масло подходящее. Звук работы тоже должен быть ровным на всех оборотах, кроме холостых. Попробуй на прогретом двигателе закрыть кран и на ходу проследи, как реагирует тарахтящий режим на прекращение подачи топлива перед тем как заглохнет. Если в последние мгновения заработает ровно, значит коммутатор точно не виноват. В общем, на них и ездят иначе - сразу обороты побольше уже при трогании, чтобы резонатор заработал, и держат в этом диапазоне, из-за чего больше работы сцеплением. Это на спортивных соревнованиях или на светофорных гонках требуется. Есть риск опрокинуться.На 2Т я обычно трогаюсь на оборотах чуть выше холостых и как только поехал, отпускаю сцепление. А вот дальше уже газую до резонанса и переключаюсь. Двухтактный дуалспорт или как его там еще называют, мне нравится именно широким диапазоном оборотов двигателя. На моем KSR клапанов нет, резонатор есть и это реализует два режима: прогулочный и динамичный. С динамичным все просто - крутишь в районе резонанса и вовремя подтыкаешь подходящую передачу. А прогулочный, не выходя на резонанс, позволяет трогаться на оборотах ниже холостых, ехать очень негромко в местах, где не надо мешать окружающим. Далеко не всегда в поездке нужна максимальная мощность, важнее адекватная реакция на ручку газа в режимах малых и переходных нагрузок. Двигатель KSR позволяет тронуться на шестой передаче не насилуя сцепление. Джебел 250 так не умеет, уронишь обороты ниже холостых - мотор натыкается на свою компрессию и глохнет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Prey Не правильная или правильная работа 2.5.2024, 20:57
Huandi "Пинок и поехал" - это стандартное повед... 2.5.2024, 21:29
Prey Цитата(Huandi @ 2.5.2024, 21:29) "Пи... 2.5.2024, 21:37
Huandi Цитата(Prey @ 2.5.2024, 23:37) Если старт... 2.5.2024, 21:40
Prey Цитата(Huandi @ 2.5.2024, 21:40) 3000 воо... 2.5.2024, 23:00
madmaks Цитата(Prey @ 2.5.2024, 21:57) Ах да в ко... 2.5.2024, 23:24
Prey Вот так допустим у моего не выйдет сделать
https:/... 3.5.2024, 0:03
madmaks Цитата(Prey @ 3.5.2024, 1:03) Жиклер по м... 3.5.2024, 12:33
Prey Цитата(madmaks @ 3.5.2024, 12:33) На 2т ж... 3.5.2024, 22:57
madmaks Цитата(Prey @ 3.5.2024, 23:57) Меня очень... 4.5.2024, 8:00
Huandi Цитата(ksr @ 3.5.2024, 18:01) уронишь обо... 3.5.2024, 16:16
ksr Вопрос интересный, правда уже не по теме.
По моим... 3.5.2024, 16:39
madmaks Цитата(ksr @ 3.5.2024, 17:39) Вопрос инте... 3.5.2024, 22:07
Huandi Цитата(ksr @ 3.5.2024, 18:39) По моим ощу... 3.5.2024, 16:40
GrizLee Вот это прикол. Я б тогда на джебеле его деактивир... 3.5.2024, 17:55
Huandi Цитата(GrizLee @ 3.5.2024, 19:55) На чеку... 3.5.2024, 18:09
serg Да, слышал про сложности с заводкой. И стартером п... 3.5.2024, 18:32
Leksey Да и версия про не глохнет слабая 3.5.2024, 19:58
GrizLee В самом низу карбюратора обычно винт слива бензина... 4.5.2024, 8:01
Leksey На тм28 я помню вы проволоку сували в перепускной ... 4.5.2024, 12:21
GrizLee А. Ну да. Внизу внутри он есть. Перепускной жиклёр... 4.5.2024, 13:41
Leksey Дак не видно на картинке этой системы 4.5.2024, 15:30![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 2:35 |