![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.4.2024 Вставить ник Цитата Из: пгт. Ахтырский Мотоцикл: Suzuki ts200r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!!
Намучался я с карбюратором ![]() Поставил жиклер главный на 170 как в мануале, посмотрел на иглу и она была на самом последнем положении, поставил на вторую. Кончик иглы квадратный надо её менять. Проблема в провалах и в звуке работы ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос интересный, правда уже не по теме.
По моим ощущениям Джебел глохнет при небольшой нагрузке на 700 - 1000 об/мин из-за относительно легкого маховика для моноцилиндрового 4Т. Декомпрессор должен включаться в работу примерно на оборотах прокрутки стартером, а они, наверное, пониже будут. Но цифр конкретных не имею, только ощущения. Неприятно бывает завалиться при развороте на сложном участке, приходится играть сцеплением. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос интересный, правда уже не по теме. По моим ощущениям Джебел глохнет при небольшой нагрузке на 700 - 1000 об/мин из-за относительно легкого маховика для моноцилиндрового 4Т. а холостые 1700, чего ему глохнуть на 700... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:35 |