Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не правильная или правильная работа, Как должен работать 2Т?
Prey
сообщение 2.5.2024, 20:57
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.4.2024
Вставить ник Цитата Из: пгт. Ахтырский
Мотоцикл: Suzuki ts200r



Репутация:   0  


Всем привет!!!
Намучался я с карбюратором smile141.gif раз 30 снимал.
Поставил жиклер главный на 170 как в мануале, посмотрел на иглу и она была на самом последнем положении, поставил на вторую. Кончик иглы квадратный надо её менять. Проблема в провалах и в звуке работы smile135.gif именно еду потихоньку на любой передаче звук как на тракторе (какое-то попёрдывание), ручку газа если выкруть сразу не набирает, пердит и потом пинок и поехал. Видео снял как мог одной рукой smile193.gif вот ссылочка https://youtu.be/4sYewiLGwqI?si=8du4-i186G2DDMlt может что-то сами увидите или услышите. Ах да в конце видео я на нейтралке газовал, так вот на полном газу слышен провал как будто выхлоп стал глухой. Что делать? Куда копать? Электрика? Коммутатор? Катушка? Свеча новая!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Prey
сообщение 3.5.2024, 0:03
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.4.2024
Вставить ник Цитата Из: пгт. Ахтырский
Мотоцикл: Suzuki ts200r



Репутация:   0  


Вот так допустим у моего не выйдет сделать
https://vt.tiktok.com/ZSFK1btgn/

Цитата(madmaks @ 2.5.2024, 23:24) *
жиклер, мне кажется, немного не тот


так ты обороты ниже резонатора не опускай (никогда), так же будет


Жиклер по мануалу 170, пробовал 175 ставить он начинает захлебываться. Мне интересно что за жиклер стоит в самом поддоне? Маркировки нету, но было видно что его уже кто-то откручивал на вид он как на фото Прикрепленное изображение
В мануале он не указан цифрой, но он там есть
Прикрепленное изображение
Красным указал

Прикрепленное изображение
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.5.2024, 12:33
Сообщение #3


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Prey @ 3.5.2024, 1:03) *
Жиклер по мануалу 170, пробовал 175 ставить он начинает захлебываться. Мне интересно что за жиклер стоит в самом поддоне?

На 2т жиклёры по таблице от температуры и высоты меняются, можно на Али купить набор штук из десяти и пробовать.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Prey
сообщение 3.5.2024, 22:57
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.4.2024
Вставить ник Цитата Из: пгт. Ахтырский
Мотоцикл: Suzuki ts200r



Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 3.5.2024, 12:33) *
На 2т жиклёры по таблице от температуры и высоты меняются, можно на Али купить набор штук из десяти и пробовать.


Ну в жиклерах сейчас не проблема так как у бывшего хозяина навернулась резьба и он воткнул туда жиклер от ттр250, вот и я поставил от ттр250 на 170 жиклер. Меня очень интересует как называется жиклер в самом поддоне карбюратора и за что он отвечает

Цитата(ksr @ 3.5.2024, 16:01) *
Это работа в режиме 4Т, с потерей более половины мощности, а при переходе на 2Т ощущается как пинок. Плохо воспламеняемая смесь требует лишнего цикла продувки, чтобы загореться. Вот и работает через раз, пока условия не станут приемлемы.

Все может влиять - и коммутатор, и компрессия и забитый выпуск. Да и на впуске клапан проверить нужно, ибо мопед видал уже многое. Самое вероятное - карбюратор сильно богатит.
На прогретом двигателе выхлоп дымить не должен, если масло подходящее. Звук работы тоже должен быть ровным на всех оборотах, кроме холостых.


Попробуй на прогретом двигателе закрыть кран и на ходу проследи, как реагирует тарахтящий режим на прекращение подачи топлива перед тем как заглохнет. Если в последние мгновения заработает ровно, значит коммутатор точно не виноват.

Это на спортивных соревнованиях или на светофорных гонках требуется. Есть риск опрокинуться.
На 2Т я обычно трогаюсь на оборотах чуть выше холостых и как только поехал, отпускаю сцепление. А вот дальше уже газую до резонанса и переключаюсь.

Двухтактный дуалспорт или как его там еще называют, мне нравится именно широким диапазоном оборотов двигателя. На моем KSR клапанов нет, резонатор есть и это реализует два режима: прогулочный и динамичный.
С динамичным все просто - крутишь в районе резонанса и вовремя подтыкаешь подходящую передачу.
А прогулочный, не выходя на резонанс, позволяет трогаться на оборотах ниже холостых, ехать очень негромко в местах, где не надо мешать окружающим. Далеко не всегда в поездке нужна максимальная мощность, важнее адекватная реакция на ручку газа в режимах малых и переходных нагрузок. Двигатель KSR позволяет тронуться на шестой передаче не насилуя сцепление. Джебел 250 так не умеет, уронишь обороты ниже холостых - мотор натыкается на свою компрессию и глохнет.


Как попробую обязательно отпишусь!!!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.5.2024, 8:00
Сообщение #5


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Prey @ 3.5.2024, 23:57) *
Меня очень интересует как называется жиклер в самом поддоне карбюратора и за что он отвечает

а это точно жиклер?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Prey   Не правильная или правильная работа   2.5.2024, 20:57
- - Huandi   "Пинок и поехал" - это стандартное повед...   2.5.2024, 21:29
|- - Prey   Цитата(Huandi @ 2.5.2024, 21:29) "Пи...   2.5.2024, 21:37
- - Huandi   Цитата(Prey @ 2.5.2024, 23:37) Если старт...   2.5.2024, 21:40
|- - Prey   Цитата(Huandi @ 2.5.2024, 21:40) 3000 воо...   2.5.2024, 23:00
- - madmaks   Цитата(Prey @ 2.5.2024, 21:57) Ах да в ко...   2.5.2024, 23:24
- - Prey   Вот так допустим у моего не выйдет сделать https:/...   3.5.2024, 0:03
|- - madmaks   Цитата(Prey @ 3.5.2024, 1:03) Жиклер по м...   3.5.2024, 12:33
|- - Prey   Цитата(madmaks @ 3.5.2024, 12:33) На 2т ж...   3.5.2024, 22:57
|- - madmaks   Цитата(Prey @ 3.5.2024, 23:57) Меня очень...   4.5.2024, 8:00
- - ksr   Цитата(Prey @ 2.5.2024, 22:57) именно еду...   3.5.2024, 16:01
- - Huandi   Цитата(ksr @ 3.5.2024, 18:01) уронишь обо...   3.5.2024, 16:16
- - ksr   Вопрос интересный, правда уже не по теме. По моим...   3.5.2024, 16:39
|- - madmaks   Цитата(ksr @ 3.5.2024, 17:39) Вопрос инте...   3.5.2024, 22:07
- - Huandi   Цитата(ksr @ 3.5.2024, 18:39) По моим ощу...   3.5.2024, 16:40
- - GrizLee   Вот это прикол. Я б тогда на джебеле его деактивир...   3.5.2024, 17:55
- - Huandi   Цитата(GrizLee @ 3.5.2024, 19:55) На чеку...   3.5.2024, 18:09
- - serg   Да, слышал про сложности с заводкой. И стартером п...   3.5.2024, 18:32
- - Leksey   Да и версия про не глохнет слабая   3.5.2024, 19:58
- - GrizLee   В самом низу карбюратора обычно винт слива бензина...   4.5.2024, 8:01
- - Leksey   На тм28 я помню вы проволоку сували в перепускной ...   4.5.2024, 12:21
- - GrizLee   А. Ну да. Внизу внутри он есть. Перепускной жиклёр...   4.5.2024, 13:41
- - Leksey   Дак не видно на картинке этой системы   4.5.2024, 15:30


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 9:27