Не правильная или правильная работа, Как должен работать 2Т? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не правильная или правильная работа, Как должен работать 2Т? |
2.5.2024, 20:57
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.4.2024 Вставить ник Цитата Из: пгт. Ахтырский Мотоцикл: Suzuki ts200r Репутация: 0 |
Всем привет!!!
Намучался я с карбюратором раз 30 снимал. Поставил жиклер главный на 170 как в мануале, посмотрел на иглу и она была на самом последнем положении, поставил на вторую. Кончик иглы квадратный надо её менять. Проблема в провалах и в звуке работы именно еду потихоньку на любой передаче звук как на тракторе (какое-то попёрдывание), ручку газа если выкруть сразу не набирает, пердит и потом пинок и поехал. Видео снял как мог одной рукой вот ссылочка https://youtu.be/4sYewiLGwqI?si=8du4-i186G2DDMlt может что-то сами увидите или услышите. Ах да в конце видео я на нейтралке газовал, так вот на полном газу слышен провал как будто выхлоп стал глухой. Что делать? Куда копать? Электрика? Коммутатор? Катушка? Свеча новая! Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.5.2024, 0:03
Сообщение
#2
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.4.2024 Вставить ник Цитата Из: пгт. Ахтырский Мотоцикл: Suzuki ts200r Репутация: 0 |
Вот так допустим у моего не выйдет сделать
https://vt.tiktok.com/ZSFK1btgn/ жиклер, мне кажется, немного не тот так ты обороты ниже резонатора не опускай (никогда), так же будет Жиклер по мануалу 170, пробовал 175 ставить он начинает захлебываться. Мне интересно что за жиклер стоит в самом поддоне? Маркировки нету, но было видно что его уже кто-то откручивал на вид он как на фото В мануале он не указан цифрой, но он там есть Красным указал Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.5.2024, 12:33
Сообщение
#3
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Жиклер по мануалу 170, пробовал 175 ставить он начинает захлебываться. Мне интересно что за жиклер стоит в самом поддоне? На 2т жиклёры по таблице от температуры и высоты меняются, можно на Али купить набор штук из десяти и пробовать. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.5.2024, 22:57
Сообщение
#4
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.4.2024 Вставить ник Цитата Из: пгт. Ахтырский Мотоцикл: Suzuki ts200r Репутация: 0 |
На 2т жиклёры по таблице от температуры и высоты меняются, можно на Али купить набор штук из десяти и пробовать. Ну в жиклерах сейчас не проблема так как у бывшего хозяина навернулась резьба и он воткнул туда жиклер от ттр250, вот и я поставил от ттр250 на 170 жиклер. Меня очень интересует как называется жиклер в самом поддоне карбюратора и за что он отвечает Это работа в режиме 4Т, с потерей более половины мощности, а при переходе на 2Т ощущается как пинок. Плохо воспламеняемая смесь требует лишнего цикла продувки, чтобы загореться. Вот и работает через раз, пока условия не станут приемлемы. Все может влиять - и коммутатор, и компрессия и забитый выпуск. Да и на впуске клапан проверить нужно, ибо мопед видал уже многое. Самое вероятное - карбюратор сильно богатит. На прогретом двигателе выхлоп дымить не должен, если масло подходящее. Звук работы тоже должен быть ровным на всех оборотах, кроме холостых. Попробуй на прогретом двигателе закрыть кран и на ходу проследи, как реагирует тарахтящий режим на прекращение подачи топлива перед тем как заглохнет. Если в последние мгновения заработает ровно, значит коммутатор точно не виноват. Это на спортивных соревнованиях или на светофорных гонках требуется. Есть риск опрокинуться. На 2Т я обычно трогаюсь на оборотах чуть выше холостых и как только поехал, отпускаю сцепление. А вот дальше уже газую до резонанса и переключаюсь. Двухтактный дуалспорт или как его там еще называют, мне нравится именно широким диапазоном оборотов двигателя. На моем KSR клапанов нет, резонатор есть и это реализует два режима: прогулочный и динамичный. С динамичным все просто - крутишь в районе резонанса и вовремя подтыкаешь подходящую передачу. А прогулочный, не выходя на резонанс, позволяет трогаться на оборотах ниже холостых, ехать очень негромко в местах, где не надо мешать окружающим. Далеко не всегда в поездке нужна максимальная мощность, важнее адекватная реакция на ручку газа в режимах малых и переходных нагрузок. Двигатель KSR позволяет тронуться на шестой передаче не насилуя сцепление. Джебел 250 так не умеет, уронишь обороты ниже холостых - мотор натыкается на свою компрессию и глохнет. Как попробую обязательно отпишусь!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
4.5.2024, 8:00
Сообщение
#5
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Меня очень интересует как называется жиклер в самом поддоне карбюратора и за что он отвечает а это точно жиклер? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 9:27 |