![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 12.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Kiev Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые выезды показали, что на мотоцикле ооочень сильные вибрации, которые со скоростью 70+ возрастают до совсем дискомфортных. Пробег мотоцикла 9500 км. Владельцы двухсоток, неужели данное явление нормальное для такого мотоцикла? =) Возможно какими то другими проблемами может быть вызвано такое поведение?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме: задумал попробовать сделать дополнительную прокладку с сайлентблоками между рулем и траверсой, на конических втулках от ижа.
На словах конструктив такой: П-образный профиль (швеллер) с 2 отверстиями прикручивается к траверсе через штатные демпферы полками вверх. Между полками стоят на болтах 2 стальные втулки с внутренней проточкой как в траверсе, с ижевскими втулками. Зазоры между втулками и полками компенсируются шайбами, или как вариант полки частично срезать, оставив только "ушки" для втулок, которые будут притягиваться при затяжке болтов. Сверху к втулкам приварена пластина, на которую прикручиваются штатные держатели руля. Вмешательства в стоковую конструкцию нет, все легко обратимо к стоку. Расположение осей дополнительных сайлентблоков получается перпендикулярно штатным. Ижевские демпферы: ![]() Жду конструктивной критики ) О, какие есть даже, на пневме Вот еще готовая конструкция: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:13 |