![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
После проезда речки и попадания воды (брызг) в район свечного колпачка, начались перебои в работе мотоцикла. Выражалось это в том, что заводился он более менее легко, но при попытке тронуться сразу глох. Самые перебои в работе приходились на низкие обороты на 1-2 скоростях. На высших передачах все было стабильно -- ехал как обычно. При осмотре свечи и ее колпачка, заметил трещины в изоляции бронепровода (от старости). Хочу поменять колпачок и бронепровод. Если колпачок снимается легко (просто откручивается), то в месте входа бронепровода в катушку он туда вставлен и залит компаундом. Как поменять бронепровод, не меняя катушку вместе с ним? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... По мануалу на DR250S указана свеча без резистора. Это в каком мануале? В клаймеровском стоит рекомендованная свеча NGK DPR9EA-9. И буква R, как раз и обозначает наличие помехоподавляющего резистора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:47 |