![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
После проезда речки и попадания воды (брызг) в район свечного колпачка, начались перебои в работе мотоцикла. Выражалось это в том, что заводился он более менее легко, но при попытке тронуться сразу глох. Самые перебои в работе приходились на низкие обороты на 1-2 скоростях. На высших передачах все было стабильно -- ехал как обычно. При осмотре свечи и ее колпачка, заметил трещины в изоляции бронепровода (от старости). Хочу поменять колпачок и бронепровод. Если колпачок снимается легко (просто откручивается), то в месте входа бронепровода в катушку он туда вставлен и залит компаундом. Как поменять бронепровод, не меняя катушку вместе с ним? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 521 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в каком мануале? Да, ошибся я с мануалом, это глядел для более древних DR250D, DR250F. Для S-ки уже резисторная свеча прописана, как и для Джебела.В сузуковских мануалах отдельно сопротивление колпачка не нашел, указывают сопротивление всей вторичной цепи. Посмотрел у Джебела - там 12 ~ 20кОм и свеча резисторная. Поискал модели со свечой без резистора - уже норма 15 ~ 25 кОм, т.е суммарно со свечой примерно одинаково. Это и оказался мануал старого DR250. В каталоге DR250SE(E/F/G/H) по номерам проглядывается замена безрезисторных свечей на резисторные, но без замены колпачков. https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...ead-264446.html NGK делают колпачки четырех вариантов: 1, 5, 10 кОм и без резистора. Резисторные 5-килоомные колпачки рекомендуют к резисторным свечам на мотоциклы. Цитата "Резисторные колпачки NGK оснащены резисторным элементом сопротивлением 5 кОм,... https://www.ngksparkplugs.ca/resistor-covers-and-caps... Совместное использование резисторных колпачков и резисторных свечей зажигания более эффективно для подавления помех зажигания от двигателей мотоциклов, снегоходов, сельскохозяйственных тракторов и т. д." Еще по теме - совет профессионального автодиагноста. Цитата "Исходите из того, что общее сопротивление ВВ цепи автомобиля, не должно быть выше 20 Ком. Куда входят все воздушные зазоры цепи и свечи, а также физические среды и их параметры, при которых работает свеча. Проверено мною лично, что при таком сопротивлении цепи, нет каких то заметных изменений параметров ВВ напряжения." https://chiptuner.ru/forum/showpost.php?p=2...mp;postcount=40Свеча у меня стоит как в мануале -- заказывал с мегазипа. А как отразится на работе зажигания установка такой свечи и колпачка с резистором на 5 кОм? В итоге на вопрос могу ответить так: Мануалы Suzuki DR250 считают сопротивление всей вторичной цепи (включая свечу) приблизительно 15 ~ 25 кОм за норму. Если после замены колпачка сопротивление останется в этом диапазоне, то разницы в работе, наверное, не будет.И еще желательно сопротивление свечей мерить перед покупкой и в эксплуатации. Пишут, что нередко попадаются с сильно завышенным сопротивлением или параметр может уплыть от времени или перегрева. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 8:11 |