![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
После проезда речки и попадания воды (брызг) в район свечного колпачка, начались перебои в работе мотоцикла. Выражалось это в том, что заводился он более менее легко, но при попытке тронуться сразу глох. Самые перебои в работе приходились на низкие обороты на 1-2 скоростях. На высших передачах все было стабильно -- ехал как обычно. При осмотре свечи и ее колпачка, заметил трещины в изоляции бронепровода (от старости). Хочу поменять колпачок и бронепровод. Если колпачок снимается легко (просто откручивается), то в месте входа бронепровода в катушку он туда вставлен и залит компаундом. Как поменять бронепровод, не меняя катушку вместе с ним? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил колпачок Ngk (vd05f 8052), кусок бронепровода Parts Unlimited (с медной жилой) и все поменял.
Новый колпачок плотно садится на свечу, старый совсем не герметичный был. Хотя визуально резинки все были целыми. Колпачок накрутил на провод, другой конец обмазал эпоксидкой и вставил в катушку зажигания. Сегодня установил все на мотоцикл, попутно поменяв ещё свечу на новую (хотя старой всего год). Завелся легко, при начале движения мотоцикл не глохнет (основная проблема), едет на малых оборотах стабильно. Плеснул воду на свечу и провод -- перебоев в работе мотора нет. Мультиметра под рукой нет. Так что замерять сопротивление катушки и провода пока не буду. Пара фоток: Новый (внизу) колпачок ![]() Катушка в сборе ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:58 |