![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
После проезда речки и попадания воды (брызг) в район свечного колпачка, начались перебои в работе мотоцикла. Выражалось это в том, что заводился он более менее легко, но при попытке тронуться сразу глох. Самые перебои в работе приходились на низкие обороты на 1-2 скоростях. На высших передачах все было стабильно -- ехал как обычно. При осмотре свечи и ее колпачка, заметил трещины в изоляции бронепровода (от старости). Хочу поменять колпачок и бронепровод. Если колпачок снимается легко (просто откручивается), то в месте входа бронепровода в катушку он туда вставлен и залит компаундом. Как поменять бронепровод, не меняя катушку вместе с ним? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14242 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В штатном исполнении, судя по схеме, часть провода идёт в дополнительной изоляции.
Вероятно, это те места, где он проходит близко к элементам конструкции и есть угроза пробоя (или перетирания и пробоя). Я бы напялил пару слоёв термоусадки на это место. Заодно можно будет дополнительно уплотнить и упрочнить сочленение провода с катушкой. старой всего год Правильно говорить "целый год" ![]() Не знаю как на S, а на R свеча меняется при каждой замене масла. Это конечно не значит, что если не поменять то мотоцикл в клочья порвёт. Просто мануал так предписывает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В штатном исполнении, судя по схеме, часть провода идёт в дополнительной изоляции. Оригинальный провод диаметром 5 мм, часть его действительно проходит в дополнительном кембрике. Не знаю, зачем так сделано, но точно могу сказать, что входные отверстия в катушке и в свечном колпачке рассчитаны на провод 7 мм. Новый провод как раз такого диаметра. Дополнительно его как-то изолировать, думаю, лучше не стоит -- он идёт до свечи с сильным загибом, нужна его хорошая гибкость. Насчёт замены свечи в каждую смену масла. Честно, не помню, что про это сказано у нас в мануале, но масло меняю раз в 1000 км (только бездорожье). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 23:32 |