![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.8.2022 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki DR250R 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Впервые пишу на этом форуме. Возможно, тема может быть повторением уже существующих, но, насколько смог, постарался изучить обсуждаемые проблемы, похожие на мою. Мотоцикл Suzuki DR250R 1998 года купил в феврале 2022. Это мой первый мотоцикл, соответственно опыта в ремонте/обслуживании крайне мало.
Месяц назад были отрегулированы зазоры клапанов, отремонтирован и настроен карбюратор. Все было сделано мастером достаточно известным в Новосибирском Академгородке. Причиной обращения к мастеру был затруднённый запуск на прогретом двигателе и нестабильная работа холостого хода. После ремонта проблема была решена, стал хорошо заводиться, ровно работать. Далее случилось следующее: сначала мотоцикл стал заводиться на горячем двигателе с трудом, приходилось открывать газ, чтобы завёлся. В последний раз завёлся на холодную с трудом, поработал пару минут и заглох. Больше завести его я не смог. С момента возникновения первых после ремонта проблем с запуском двигателя до невозможности его завести прошло не больше недели и 100 км пробега. Мотоцикл пару раз ронял, мыл, переезжал совсем не глубокий брод - не выше половины колеса, но появление проблемы не привязана ни к падениям, ни к контактам с водой по ощущениям. При этом, когда ехал просто по дороге, заметил, что появились провалы в мощности - на открытом в одном положении газе мог ехать без ускорения, потом начинал прилично набирать скорость без поворота ручки и снова терять мощность. Это я стал замечать примерно в то же время, как появилась проблема с запуском. О запуске: аккумулятор зарядил, стартер крутит бодро. Грешил на систему зажигания, но искра на свече присутствует, высоковольтный провод пробивает около 8-10мм. Топливо поступает, фильтр воздушный был очищен и пропитан 2-3 недели назад, на вид чистый, не сухой, не оплавленный. Пробовал завести с толкача - никак. Причём, первое время могла быть пара вспышек при кручении стартера, теперь ни единой, сколько ни пробовал. Прошу мокрыми тряпками не закидывать, делаю только первые шаги в этом чудесном мире ковыряния в старой японской технике ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Чтобы не плодить темы напишу здесь.
В позапрошлом году закончилась цепь. В прошлом году не было денег и времени, ничего не менял. Но пытался засести но не мог, грешил на свечу. В этом году купил цепь и звёзды, поменял. Заказал свечу ngk cr8 , пока шла купил в магазине китайскую. Но все равно не заводится. Бывали редкие выстрелы. Думал что китайская свеча, за 100 р кстати продали. Пришла свеча ngk, поставил, все также. Посмотрел натяжитель цепи, он уже вышел весь и ухо одно сломано. Тогда в мыслях что перескочила цепь, при разборке клапанную крышку не сразу снял, поэтому не знаю перескакивала ли. Наварил на натяжитель гайку, поставил натяжитель на шпильки через 2 пластины (ели надо фото могу скинуть, что получилось) Все равно не заводится. Искра есть, но через раз, двигатель ц раза крутанется -искра. Вопросы 1. Правильно ли работает зажигание в плане искры через раз? 2. При установке цепи ГРМ метка ВМТ 2 раза проходит. То есть один оборот - все по меткам, второй - нет, третий -все по меткам. Это правильно? 3. Может искра у меня не в той фазе? Надо переставить цепь ГРМ на ВМТ второго оборота? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:17 |