![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Поменял хонду на хонду из своих внутренних побуждений. Нынешняя 2015 года , инжектор, возникла проблема - ооочень вяло набирает обороты если крутнуть ручку газа. Заводится прекрасно - пожужжал насос , отработал регулятор хх, погас чек, спокойно пнул кикстартер и мопед аккуратно тарахтит на холостых. Всегда с первого раза, чек не мигает , через пару секунд гаснет и можно заводить. То есть ошибок в эбу ,текущих, нет. Далее, тарахтит на холостых, крутишь газ - эффекта нет, ну почти, вроде что-то он хочет , но вяло и непонятно , и потихоньку раскочегаривается, это всё секунд 10 -15 , потом таки начинает орать . Што это ?
Сетка насоса промыта и продута, форсунка промыта и распыл проверен, проверен и бензом от штатного насоса и при промывке от баллона с очистителем карбов , возд. фильтр чистый (пробовал и без него) , снят и проверен блок датчиков кейхин( там их три в кучке) - дпдз крутится плавно при этом стрелка Цшки тоже ходит плавно без скачков и провалов. Все колодки и контакты со всех разъемов были стащены и посмотрены (окислов нет) , работа не изменилась. При этом мопед после дооооолгого провала умеет таки разгоняться, и 55 км\ч на 4 передаче с толстым мной едет. Умные , подскажите , где еще рыться и как это продиагностировать ? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри датчик положения дроссельный заслонки - очень похоже на проблему с ним.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри датчик положения дроссельный заслонки - очень похоже на проблему с ним. выше написал , что проверил. подменного исправного нет, чтоб на 100% исключить, так что может таки да.... Для исключения глушителя, снять его и попробовать без. Я так из-за глушака капиталку сделал...))) но ведь на 4 передаче мопед меня везёт почти максималку, значит глушак с катализатором "дышат" насквозь вполне. У меня сейчас такая фигня с машиной началась. Завожу, обороты начинают сильно скакать и потом она переходит в аварийный режим какой-то. Обороты становятся чуть выше холостых и если нажать на педаль доходят тысяч до 2 и всё. Грешу на заслонку электронную. Хорошо, что она так себя ведёт не каждый запуск и пока можно ездить не , тут не то. аварийного режима нет , просто очень тупо набирает обороты, вяло реагируя на ручку. сколько должно быть давление топлива перед форсункой ? какой программой можно диагностировать ? пытаюсь найти ответы в инете , и как всегда нифига. лезет подборка всякой дряни левой , и про ремонт автомобилей. свою лексику про нынешний интернет здесь исключу, правила сайта против мата. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 6:18 |