![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры под разные головки бывают 1/4 (самый мелкий), 3/8, 1/2 (самый большой). Ну бывают в природе и больше но нам они ни к чему.
Динамометрические ключи встречаются под 3/8 и 1/2. 1/4 - не встречал. Хотел бы обсудить данный вопрос: На двигателе куча болтиков на 8, крутить как правило 8-12 Нм. Под размер 8 есть 2-е головки 1/4, стандартная и удлиненая и стандартная 3/8, но она как понимаете тупо толще в диаметре в районе отверстия 3/8. Что периодически приводит к невозможности подлезть к болту расположенному близко к стенку. Пришлось заиметь переходник с 3/8 на 1/4, что позволяет использовать динамометрические ключ под 3/8 с мелкими головками и шестигранниками. Вообще то непонимаю почему не выпускают динамометрические ключи 1/4 (или я не втсречал), помоему до усилия в 15 Нм они справяться вполне. Давно имею набор с 1/4 и 1/2 головками, шестигранниками и внутренними и внешними торксами... когда пришлось заиметь динамометрические ключи то постепенно расширяется ассортимент и головок на 3/8(набор не покупал, закупаю поштучно по мере необходимости) ... это ужс какой то ... странно что еще четвертую размерность не придумали. Немогли чтоли обойтись двумя? 1/4 и 1/2 ? А кто какой инструмент юзает? У меня основной набор "Арсенал" - достаточно интенсивно использую около семи лет. По качеству сравним с Kamasa а местами и получше.. - камасовские трещетки слабее Арсеналовских. За все время использования лопнуло только жало насадки "крестовая отвертка" мелкого размер, и то после того как я ей на прикипевших винтах резьбу осаживал. И еще чуть повело винтом внешний торкс - Но там усилие было запредельное - тянул рычагом два стандартных воротка, тоесть в два раза больше чем заложил производитель... и это без завала граней... Для не профессионального использования - вполне. Остальное стараюсь закупать King Tony -мимимальный ценник с приемлимым качеством, но эти похуже.. Forge - непонравился впринципе.. - один лопнувший переходник, и пара быстро убитых головок.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую инструмент Jonnesway. Согласен с Grandtrek - лучшее по соотношению цена/качество. Если хочется действительно хороший инструмент - я бы порекомендовал марку Gedore. Работал этим инструментом, когда ходил в моря - качество очень хорошее. Гораздо лучше SATA и Jonnesway. Цена, естественно, выше. Для мота взял небольшой наборчик 1/4 - для основных болтов больше и не нужно - вчера менял сцепление - пользовался практически только им. В принципе в довесок к этому набору надо еще пяток ключей и все:
http://www.pride-vl.ru/index.php?option=co...ticles&id=5 В автомобиле со мной постоянно ездит такой набор: http://www.pride-vl.ru/index.php?option=co...icles&id=25 Тоже очень хороший набор, к нему нужен еще набор рожковых. А так основные потребности закрывает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:12 |