![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Поменял хонду на хонду из своих внутренних побуждений. Нынешняя 2015 года , инжектор, возникла проблема - ооочень вяло набирает обороты если крутнуть ручку газа. Заводится прекрасно - пожужжал насос , отработал регулятор хх, погас чек, спокойно пнул кикстартер и мопед аккуратно тарахтит на холостых. Всегда с первого раза, чек не мигает , через пару секунд гаснет и можно заводить. То есть ошибок в эбу ,текущих, нет. Далее, тарахтит на холостых, крутишь газ - эффекта нет, ну почти, вроде что-то он хочет , но вяло и непонятно , и потихоньку раскочегаривается, это всё секунд 10 -15 , потом таки начинает орать . Што это ?
Сетка насоса промыта и продута, форсунка промыта и распыл проверен, проверен и бензом от штатного насоса и при промывке от баллона с очистителем карбов , возд. фильтр чистый (пробовал и без него) , снят и проверен блок датчиков кейхин( там их три в кучке) - дпдз крутится плавно при этом стрелка Цшки тоже ходит плавно без скачков и провалов. Все колодки и контакты со всех разъемов были стащены и посмотрены (окислов нет) , работа не изменилась. При этом мопед после дооооолгого провала умеет таки разгоняться, и 55 км\ч на 4 передаче с толстым мной едет. Умные , подскажите , где еще рыться и как это продиагностировать ? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за видео, поглядел на манометр. Получается как и на автомобильных инжекторах , "в стенку" 6 атмосфер, регулируемое основное давление около 3. Также может подыхать топливный модуль в частности насос. Самое разумное - замерить давление подачи - достаточно простого манометра - например от ножного насоса. Необходимые данные по давлению аналогичны таким от хонды црф300 - мануал которой есть в вконтакте и в сети в явном виде. P.S диагностическое оборудование для почитать этот мопед у хонды редкость - один компьютер есть в Санкт Петербурге у знакомого на базе наладонника, а другой в Москве у меня - заказывал из штатов ради инжекторной манки. да вот про бензонасос есть пока сомнения, на выходных попробую проверить. а по диагностике : в диагностическом разъёме под седлом 4 провода , плюс и минус , К-line , и какой-то SCS . может быть есть возможность применить ELM327 , пока не знаю. хондовские программы для елм327 есть ( хотя и для авто). Необходимые данные по давлению аналогичны таким от хонды црф300 - мануал которой есть в вконтакте и в сети в явном виде. подскажите пожалуйста , какой именно мануал надо искать, или дайте ссылку. скачал оный на Honda CRF300L там никакого упоминания про давку бензонасоса нет. https://moto.honda.ru/upload/iblock/a26/u60...fsek487lqp7.pdf Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:44 |