![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам, с прошедшими праздниками, это мой первый пост.
Пытаясь догнать ускользающую юность (мне скоро полтинник) созрел к приобретению XR650R. Цель приобретения - для себя, надолго, пробеги - небольшой спокойный уральский город/пригород (живу в пригороде в окружениии лесов и рек), лайтовые одиночные вылазки в лес +/- 30 км. от стационарной базы, обязательные разумные физические нагрузки, «повышение скила» так сказать. «В живую» с кросс/эндуро общаться не приходилось. Отечественная техника или «покататься» на китайцах знакомых - не в счет. В наличии давно имею два Triumph - Tiger 955 и Trophy 1200 (праворукий sidecar). Тигра купил необдумано, для города он великоват и неудобен, для проселка - тяжел. Его стихия - межгород, а вот межгорода у меня и не получается)) Одному ехать скучно, а моя старуха на второй номер не садится. Езжу я обдумано, спокойно, без компаний. С желаемой моделью определился сознательно, хочу именно Honda, и именно 650R. От этого есть несколько вопросов. 1. Доступность моторных зч на 20 летний мот. Не хотелось бы встрять из за невозможности покупки клапанов, распредвала или вала кпп )) Ваши прогнозы по поставке зч на пять лет вперед. Вообще целесообразность приобретения XR в эксплуатации вперед лет на 10. 2. Наличие откровенно слабых мест мото. Надеюсь, что их нет, но все таки. К примеру на тигре крякнул бендикс, перегруженый узел. 3. Унификация зч по модельным рядам серии XR. 4. На мото готов потратить 5 тыс долларов. Насколько я считаю, это разумная цена. Но судя по ценам Авито - продавцы со мной не согласны, оценивая свои пробежные аппараты в 400-450-550 тр. Ваше мнение - запрошенные цены продавцов вызваны качеством/надежностью/редкостью/востребованностью модели или это просто «хотелки»? Спасибо за мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это да никогда и нигде не видел столько негатива в сторону xr650r. Сам владелец этого аппарата и мот пушка, правда, передняя вилка у меня от crf450, но в таком конфиге я ни у кого не встречал подвески лучше на ресурсном мопеде, мот реально боевой. Если не ехать хард, то кик вообще не проблема (в прочем, все, что рекомендовали выше, кроме drz e и некоторых китайцев ещё менее хард). У xr650r единственный недостаток, на мой вкус - это наличие запчастей.
Про ктм690 и тракторный мотор - это не про этот мот, а скорее про xr650r. По воле судеб сейчас езжу на 690 enduro r и после хонды это просто дорогая погремушка, почти во всем, кроме асфальта, уступающая xr650r. Klx250 инжекторный самый слабый из всех современных 250 японских, благо поддается тюнингу. Подвеска интереснее, чем на honda crf250, но мотор очень слабый. Если и японская чекушка, то wr250r, или klx 250 допиливать. Drz если брать, то то, что только с киком и на злых валах (e вроде)- он едет и подвеска неплохая и главное лёгкий, обычный drz тяжёлый и на относительно хлипких подвесках Китай имеет смысл - ремонт стоит относительные копейки, может ехать не хуже, чем любая японская (не спортивная) чекушка, да и по подвескам зачастую куда интереснее (но надо разбираться, какой брать) Про xr650r не бывает равнодушных людей. Его либо ненавидят, либо любят, либо не могут завести (не умеют). Но если осознаешь сильные и слабые стороны мотоцикла, то получишь максимальное удовольствие от владения. Единственный в своем роде, из похожих только ktm690, но он, по моему мнению, сильно не дорос до легенды от хонды(американские форумы, в большинстве своем, сходятся в том же мнении) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:28 |