![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам, с прошедшими праздниками, это мой первый пост.
Пытаясь догнать ускользающую юность (мне скоро полтинник) созрел к приобретению XR650R. Цель приобретения - для себя, надолго, пробеги - небольшой спокойный уральский город/пригород (живу в пригороде в окружениии лесов и рек), лайтовые одиночные вылазки в лес +/- 30 км. от стационарной базы, обязательные разумные физические нагрузки, «повышение скила» так сказать. «В живую» с кросс/эндуро общаться не приходилось. Отечественная техника или «покататься» на китайцах знакомых - не в счет. В наличии давно имею два Triumph - Tiger 955 и Trophy 1200 (праворукий sidecar). Тигра купил необдумано, для города он великоват и неудобен, для проселка - тяжел. Его стихия - межгород, а вот межгорода у меня и не получается)) Одному ехать скучно, а моя старуха на второй номер не садится. Езжу я обдумано, спокойно, без компаний. С желаемой моделью определился сознательно, хочу именно Honda, и именно 650R. От этого есть несколько вопросов. 1. Доступность моторных зч на 20 летний мот. Не хотелось бы встрять из за невозможности покупки клапанов, распредвала или вала кпп )) Ваши прогнозы по поставке зч на пять лет вперед. Вообще целесообразность приобретения XR в эксплуатации вперед лет на 10. 2. Наличие откровенно слабых мест мото. Надеюсь, что их нет, но все таки. К примеру на тигре крякнул бендикс, перегруженый узел. 3. Унификация зч по модельным рядам серии XR. 4. На мото готов потратить 5 тыс долларов. Насколько я считаю, это разумная цена. Но судя по ценам Авито - продавцы со мной не согласны, оценивая свои пробежные аппараты в 400-450-550 тр. Ваше мнение - запрошенные цены продавцов вызваны качеством/надежностью/редкостью/востребованностью модели или это просто «хотелки»? Спасибо за мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, развели полемику и напугали человека. Причем пислаи люди, которые вообще про хр650р ничего не знают. Хороший мот, кайфовый, но с кчей нюансов:
1) Слабая ходовая. Она лучше чем на чекушках, но так как у мотоцикла очень сильно загружен перед, у вилки не хватает жесткости на кручение, у меня друг, вкалываясь в упорный поворот умудряется ее прокручивать в траверсах. Из-за этого вилка гуляет. Если ее менять на вилку от срф, то мы получим мот с хорошей, жестой вилкой, и мягким задом, который будет постоянно прыгать и крестить. Е если поставить номрмальный амортизатор, то мот высотой будет под дядю 180 см+. Но для объективности эта проблема у всех, что хрр, что дрз. Где-то сильнее выражена, где-то слабее. И там и там стоят убогие телескопы их 90-ых годов. 2) Торомзов на грунте для него хватает, если поставить свежие шланги, свежую тормозуху, хорошие колодки. 3) Мотор очень прогнозируемый, мягкий, тяговитый, без подрывов. Как турбодизель. 4) С запчастями раньше было все номр, на ебей была гора запчастей, но сейчас уже от туда хрен, что закажешь. 5) слабые подшипники в колесах, слабые спицы. У меня он постоянно спицы рвал на эндурынх колесах. 6) уходят впускные клапана, из-за неудачной конструкции фильтрбокса. Раз в 3 сезона надо менять. (стоят дешево, так как сталь) 7) отуствие кнопки может очень достать. В итоге вывод, если нет начальных навыков мотокросса, ездить на моте смылса нет. Он ничему не научит, только будешь мучиться. Если навыки есть, то можно хорошо спрогресировать, что потом на нормальном моте, будешь ехать как король. Время этого мота прошло. Сейчас не нужны ресурсные универсалы. Если туризм, то есть африка и дргие гуси. Если спорт, то есть ктм и вр. Хрр как и дрз-плохи в обоих случаях. Но у дрз есть кнопка, плюс он дешевле в производстве, вот его для американских реднеков и выпускают. Друг на хрр выигрывал мотокрос среди эндуристов на водокачке в тверской области. Причем второе место,ехал на ехс300 на подвеске ёлинз. Я бы подкопил денег и искал себе ехс 450 или 500 с птс. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ее менять на вилку от срф, то мы получим мот с хорошей, жестой вилкой, и мягким задом, который будет постоянно прыгать и крестить. Удивительно, но не замечал проблем с задом, может прошлый хозяин что-то с задом тоже сделал. Прыгал на нем небольшие столы - ни разу не складывался, на drz обычном я бы и близко так не решился бы Мотард проще купить готовый. А для туриста он крайне некомфортен, что там не меняй. А какой мотард? Про туризм - чем он хуже того же xr650l? Я 650r брал как раз на замену dominator - чтобы можно проезжать 500км в один конец и не страдать от чугунного аппарата уже на относительном бездорожье -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:46 |