![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Два вопроса:
1) сегодня гонял на ней второй раз... при развитии скорости около 50-60км/ч наблюдается металлический лязг... не громкий и в принципе не пугающий... но неприятный! что может быть? Звук локализовать толком не удалось, т.к. был сконцентрирован на езде )) Возникло ощущение что звук шел с середины или с переда. Уточню что у меня слабовато натянута цепь... может она? 2) У меня масса 100кг мотак подо мной нормально приседает... однако никаких намеков на пробив на средних (междугаражевых ![]() В ближайшее время не планирую серьезных прыжков и езды а-ля кросс... Пока только езда по бездорожью разной серьезности на скоростях не более 50-70 км/ч. Извините если вопросы покажутся вам ламерскими, но тут дело такое... первый в жизни мотак! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага...ну зашел я значит на рэйс тэч... запросил список всего што есть на иксерку, http://racetech.com/ProductSearch.aspx?gen...R&year=2000
ТАм тыкнул на подбор пружины (это ж Spring?) Calculate Spring Rates and Display Available Springs , забил свои данные и он выдал мне варианты, что смутило это то что он помимо всего прочего предложил "Front Springs" я этого не понял... если это пружина, то как она может быть фронт?? Или они подраузмевают просто сжатие? Тогда что они мне пытаются впарить RT FRK SPR 34.9x438mm .38kg 114,99$ ? или это ломы?? А rear Spring предложили такую SK SPRING 55.5 x 190 12.0kg по типу 12 кг это максимально близко к моим параметрам, 119,99 $ И еще нашел такую вроде интересную штуку: A Gold Valve® is Race Tech's valving kit. It is designed to break through the limitations of the stock piston design. Research has shown that when the piston ports are as large as possible the harshness is dramatically reduced. This allows a valving stack to be personally tailored to the individual rider. It allows bottoming resistance to actually be increased as the harshness is decreased. The Gold Valve®itself is only the first step. The key to a successful custom setup is the Digital Valving System or DVS available on our website. In development for over 8 years, this computerized valving system calculates the proper setup for the individual rider and application from over 300,000 possible valving combinations. вот ссыла http://racetech.com/ItemInfo.aspx?id=1 стоит 169,99 Вроде как эта штука позволяет регулировать жесткость вилки... или нет?? Знание технического инглиша у меня посредственное )))) И еще не нашел там инфу по шиппингу... это наверное надо им е-мэйлить со списком чаво хочу и пускай прикидывают доставку до москоу хотя бы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:00 |