![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам, с прошедшими праздниками, это мой первый пост.
Пытаясь догнать ускользающую юность (мне скоро полтинник) созрел к приобретению XR650R. Цель приобретения - для себя, надолго, пробеги - небольшой спокойный уральский город/пригород (живу в пригороде в окружениии лесов и рек), лайтовые одиночные вылазки в лес +/- 30 км. от стационарной базы, обязательные разумные физические нагрузки, «повышение скила» так сказать. «В живую» с кросс/эндуро общаться не приходилось. Отечественная техника или «покататься» на китайцах знакомых - не в счет. В наличии давно имею два Triumph - Tiger 955 и Trophy 1200 (праворукий sidecar). Тигра купил необдумано, для города он великоват и неудобен, для проселка - тяжел. Его стихия - межгород, а вот межгорода у меня и не получается)) Одному ехать скучно, а моя старуха на второй номер не садится. Езжу я обдумано, спокойно, без компаний. С желаемой моделью определился сознательно, хочу именно Honda, и именно 650R. От этого есть несколько вопросов. 1. Доступность моторных зч на 20 летний мот. Не хотелось бы встрять из за невозможности покупки клапанов, распредвала или вала кпп )) Ваши прогнозы по поставке зч на пять лет вперед. Вообще целесообразность приобретения XR в эксплуатации вперед лет на 10. 2. Наличие откровенно слабых мест мото. Надеюсь, что их нет, но все таки. К примеру на тигре крякнул бендикс, перегруженый узел. 3. Унификация зч по модельным рядам серии XR. 4. На мото готов потратить 5 тыс долларов. Насколько я считаю, это разумная цена. Но судя по ценам Авито - продавцы со мной не согласны, оценивая свои пробежные аппараты в 400-450-550 тр. Ваше мнение - запрошенные цены продавцов вызваны качеством/надежностью/редкостью/востребованностью модели или это просто «хотелки»? Спасибо за мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23270 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой мотард? Тот же дюк, например. Про туризм - чем он хуже того же xr650l? Тут только кнопкой, наверное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот же дюк, например. Тут только кнопкой, наверное. Дюк- это дорожник. Наверное 690smc имел ввиду. Что мне не нравится в ктм: 1 работа двигателя (не зависимо от года выпуска) - стучит так, что реально страшно 2 то, что очень много маркетинга, постоянно выходят обновленные модели, которые технические редко меняются, но немного меняют пластик. Поэтому на разные года не подходит ничего от седел, фар до мелочевки типа датчика тормоза 3 качество электрики очень плохое, с этим я столкнулся сначала на своем мотоцикле, потом на мотоциклах знакомых, в том числе на полутора -двухгодовалых хускварнах. Причем это ещё осложняется тем, что зачем -то усложнили то, что у всех остальных простое и надеждное. Например датчик подножки - это датчик холла, который после лужи часто начинает глючит и мотоцикл глохнет. Многие возят с собой обманки этого датчика 4 снизу мотора нету рамы, как на Джебель 200. По отзывам не рекомендуют ставить жёсткую защиту низа, чтобы не ломать точки крепления защиты, а с пластиковой защитой ездишь немного с опаской 5 вся задняя часть мотоцикла - это пластиковый бак. Неудачно перевиллил и попал на замену очень дорого элемента 6 в сравнении с xr650r ощущается ещё тяжелее и неповтливее, особенно ощущается на относительно сложном рельефе. Радиус поворота так вообще огромный 7 ну и то, что из коробки это только заготовка (как и любой мотоцикл, но 690 особенно). Я не встречал никого, кто бы ездил, как минимум, без power commander или обманки лямды - иначе совсем жарко и мотор на низах трясёт Плюсы: 1 много афтермакета и запчастей (для меня это было решающим в Израиле, хотя заказываю все в Германию) 2 на дороге с 50/50 резиной ведёт себя очень классно 3 мощность мотора и хорошие подвески, на бездорожье тоже позволяет много Про кик в туризме, как по мне- это плюс. Не так часто надо глушить -заводить мот, зато чуть больше живучесть. Ну заглохнуть в колее, разве что, да, не стоит (кик упирается в землю). Ну и огромный плюс, что после асфальтового перегона ты получаешь удовольствие от езды по бездорожью, а не просто едешь до точки на тяжёлом скучном мотоцикле. Но все индивидуально. Понимаю, почему большинству 650r не заходит -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:26 |