![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам, с прошедшими праздниками, это мой первый пост.
Пытаясь догнать ускользающую юность (мне скоро полтинник) созрел к приобретению XR650R. Цель приобретения - для себя, надолго, пробеги - небольшой спокойный уральский город/пригород (живу в пригороде в окружениии лесов и рек), лайтовые одиночные вылазки в лес +/- 30 км. от стационарной базы, обязательные разумные физические нагрузки, «повышение скила» так сказать. «В живую» с кросс/эндуро общаться не приходилось. Отечественная техника или «покататься» на китайцах знакомых - не в счет. В наличии давно имею два Triumph - Tiger 955 и Trophy 1200 (праворукий sidecar). Тигра купил необдумано, для города он великоват и неудобен, для проселка - тяжел. Его стихия - межгород, а вот межгорода у меня и не получается)) Одному ехать скучно, а моя старуха на второй номер не садится. Езжу я обдумано, спокойно, без компаний. С желаемой моделью определился сознательно, хочу именно Honda, и именно 650R. От этого есть несколько вопросов. 1. Доступность моторных зч на 20 летний мот. Не хотелось бы встрять из за невозможности покупки клапанов, распредвала или вала кпп )) Ваши прогнозы по поставке зч на пять лет вперед. Вообще целесообразность приобретения XR в эксплуатации вперед лет на 10. 2. Наличие откровенно слабых мест мото. Надеюсь, что их нет, но все таки. К примеру на тигре крякнул бендикс, перегруженый узел. 3. Унификация зч по модельным рядам серии XR. 4. На мото готов потратить 5 тыс долларов. Насколько я считаю, это разумная цена. Но судя по ценам Авито - продавцы со мной не согласны, оценивая свои пробежные аппараты в 400-450-550 тр. Ваше мнение - запрошенные цены продавцов вызваны качеством/надежностью/редкостью/востребованностью модели или это просто «хотелки»? Спасибо за мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в защиту ктм скажу, что они не просто так моты меняют часто. Они их улучшают. Ехс 14 года прям хуже по управлению, чем sx 18 года.
Вообще для внедорожного туризма есть идеальный Мот. Ехс 500. Если нет задачи ездить на моте по 1000 км по асфальту, то мот очень хорош. Лучше чем хрр и все 650. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
500ка выглядит правильным мотом. 690ый брал, чтобы иногда жену брать с собой. Если бы не было этого критерия при выборе, то 500ка однозначно выигрывает по всем параметрам. Я в стадии принятия, что у японцев реально нету интересных моделей.
Мне нравится, что тот же drz очень простой по конструкции (для меня это только плюс, я не люблю, когда техника управляется смартфоном) но, блин, поставили бы современные подвески на него и сняли бы десяток кило с него бы хотя бы. На wr250r ни разу не катался, очень интересно, но уверен, что мотора там тоже не всегда хватает. Я хаю ктм(условно), но при этом понимаю, что только у них есть выбор из интересных мотоциклов сейчас -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
500ка выглядит правильным мотом. 690ый брал, чтобы иногда жену брать с собой. Если бы не было этого критерия при выборе, то 500ка однозначно выигрывает по всем параметрам. Я в стадии принятия, что у японцев реально нету интересных моделей. Мне нравится, что тот же drz очень простой по конструкции (для меня это только плюс, я не люблю, когда техника управляется смартфоном) но, блин, поставили бы современные подвески на него и сняли бы десяток кило с него бы хотя бы. На wr250r ни разу не катался, очень интересно, но уверен, что мотора там тоже не всегда хватает. Я хаю ктм(условно), но при этом понимаю, что только у них есть выбор из интересных мотоциклов сейчас Crf450l -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:17 |