![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ХМАО г.Сургут Мотоцикл: DRZ-400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан!
Подыскиваю для себя Джебеля. Вот один из заинтересовавших меня вариантов (http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=413664). Хотелось бы узнать мнения более опытных Джебелеводов. Мот ещё в Японии и встанет мне с доставкой примерно в 130 т.р. Выскажетись пожалуйста, кто что думает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, а что вы срач какой замечтательный устроили и не позвали?
![]() У меня есть вопрос по теме - а ржавый шток это разве не повод полному и тотальному отказу от покупки мота или как минимум покупке и немедленной замене аморта/штока с соответствующим дисконтом на мот? Размышления по теме - вообще а не конкретно 1000. Существуют два способа продажи - как есть и с так называемой "предпродажной подготовкой". Второе явление часто называют "подшаманиванием". Есть разные покупатели - одни хотят видеть реальное состояние товара без "преукрас", это как правило люди с каким то мотоопытом. "конфетки" больше предпочитают покупать новички. Фраза большой штат механиков меня немного удивила - это хорошо или плохо? Ихз так много потому что плохо работают - или так сильно надо ковырять моты? и как "большой штат" соотносится с квалификацией механиков. это же не показатель качества их работы. у нас разве есть некий институт сертификации мото механиков? механик 5 разряда, механик 3 разряда? Не зная лично механика имхо нет разницы делал этот мот дядя вася с золотыми руками или дядя петя с деревянными. разве вам дают официальную бумагу типа заказ-наряд на "предпродажную подготовку" А иногда очень хочется знать - а что вообще с мотом делали? ибо продавцу ни что не мешает собрать из 2ух ушлепков один более менее живой. В минус подшаманивания - то что иногда сильно усталые моты так украсят что прям конфетка - отражается на цене. сильно В минус "как есть" - придется еще доплачивать за масло фильтры, сальники и прочее А по поводу цен - ну так у каждого свое представление - тем более зимой были одни - в сезон стали расти как грибы. У каждого человека может быть свое ощущение цена-качество. опять же в своей ценовой категории -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть вопрос по теме - а ржавый шток это разве не повод полному и тотальному отказу от покупки мота или как минимум покупке и немедленной замене аморта/штока с соответствующим дисконтом на мот? Так и получилось, покупать не стали, хотя если говорить о 200-ке это единственный был минус, который невозможно было бы исправить самим. Заменить амморт отказались. Серый-VL Внимательнее посмотри последний абзац сообщения № 36. Там понятно для тебя все изложено. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:25 |