Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
6.6.2024, 16:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 559 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
Что-то разные цифры публикуют, напишу свои.
Djebel 250 XC 1996, трос похож на родной, нижняя бобышка собиралась оторваться, поэтому поменял. Трос в сборе с регулятором дает свободную длину жилы от упора рубашкой до упора бобышкой максимально 15 см. Длина рубашки (по самым концам) с закрученным регулятором 114 см, если регулятор выкрутить полностью, к рубашке добавится еще 1,5 см. Длина троса по центрам бобышек около 129 см. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 11:29 |