![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Как-то прикупил аж 3 штуки про запас тросов с али https://a.aliexpress.com/_DB2hNZv Длина троса 126 - всё бы ничего и по длине бы подошел, но вот 1 см все таки не хватает (оплетка длиннее или трос короче). В инфе указана 250ка - у меня 250ка 1995 года. Возможно, этот трос на более позднюю модель - ведь народ же пишет в каментах, что подходит. Т.е. в таком виде трос даже не зацепишь за ручку. Вопрос - кто-то сталкивался ли уже с таким и если да, то как решал? Так-то тросы на вид неплохо сделаны. У меня с ходу две мысли: 1. подрезать ножом оплетку на 1 см где-то в середине и зажать алюминиевой полу-трубкой разрез для жесткости 2. сидеть жать долго и много раз сцепление, чтобы тросс вытянулся (предварительно снял контргайку - тогда бобышка входит в ручку, но нет свободного хода) . Или может есть другие решения? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с ходу две мысли: 1. подрезать ножом оплетку на 1 см где-то в середине и зажать алюминиевой полу-трубкой разрез для жесткости 2. сидеть жать долго и много раз сцепление, чтобы тросс вытянулся (предварительно снял контргайку - тогда бобышка входит в ручку, но нет свободного хода) . Или может есть другие решения? Вариант 1 годится, если длины рубашки достаточно. Вообще трос коротковат, у меня 129 см был. Но работать аккуратно придется, скорее дремелем, чем ножом. Возможно там внутри еще пластиковая трубка попадется, по которой трос скользит. Вариант 2 сомнителен, трос обычно вытягивается, когда жилы уже рвутся, но как знать, может и сработает. Вариант 3 - переставить рычажок на крышке картера, если положение будет не слишком далеко от оптимального. Также на положение влияет толщина прокладки крышки. Вариант 4 - сделать переходную серьгу с шарниром в рычажке. Я себе ставил ВАЗовский трос привода акселератора. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=865722 На его нижний конец вместо бобышки припаял обточенный шарнир от звена 420-й цепи, такой же шарнир с прокладкой из материала от пластикового баллона плотно запрессовал в рычажок. Оба шарнира соединяются соответствующим замком, периодически смазываются и не нагружают трос на излом. Вариант 5 - изготовить другой кронштейн, в который заходит нижний конец рубашки. Или переставить родной через какую нибудь переходную пластину. Ну и первым делом проверить, правильно ли уложен трос, нет ли лишних изгибов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:09 |