Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Коротковат тросс сцепления - можно ли решить это?, На 1 см тросс короче нужного - можно ли с этим что-то сделать?
Лесничелло
сообщение 6.6.2024, 13:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 15.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400

Репутация:   0  


Всем привет.
Как-то прикупил аж 3 штуки про запас тросов с али
https://a.aliexpress.com/_DB2hNZv

Длина троса 126 - всё бы ничего и по длине бы подошел, но вот 1 см все таки не хватает (оплетка длиннее или трос короче).
В инфе указана 250ка - у меня 250ка 1995 года.
Возможно, этот трос на более позднюю модель - ведь народ же пишет в каментах, что подходит.
Т.е. в таком виде трос даже не зацепишь за ручку.

Вопрос - кто-то сталкивался ли уже с таким и если да, то как решал?
Так-то тросы на вид неплохо сделаны.

У меня с ходу две мысли:
1. подрезать ножом оплетку на 1 см где-то в середине и зажать алюминиевой полу-трубкой разрез для жесткости
2. сидеть жать долго и много раз сцепление, чтобы тросс вытянулся (предварительно снял контргайку - тогда бобышка входит в ручку, но нет свободного хода) .
Или может есть другие решения?Прикрепленное изображение


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ksr
сообщение 6.6.2024, 17:17
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 516
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Цитата(Лесничелло @ 6.6.2024, 15:52) *
У меня с ходу две мысли:
1. подрезать ножом оплетку на 1 см где-то в середине и зажать алюминиевой полу-трубкой разрез для жесткости
2. сидеть жать долго и много раз сцепление, чтобы тросс вытянулся (предварительно снял контргайку - тогда бобышка входит в ручку, но нет свободного хода) .
Или может есть другие решения?

Вариант 1 годится, если длины рубашки достаточно. Вообще трос коротковат, у меня 129 см был. Но работать аккуратно придется, скорее дремелем, чем ножом. Возможно там внутри еще пластиковая трубка попадется, по которой трос скользит.

Вариант 2 сомнителен, трос обычно вытягивается, когда жилы уже рвутся, но как знать, может и сработает.

Вариант 3 - переставить рычажок на крышке картера, если положение будет не слишком далеко от оптимального. Также на положение влияет толщина прокладки крышки.

Вариант 4 - сделать переходную серьгу с шарниром в рычажке. Я себе ставил ВАЗовский трос привода акселератора. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=865722
На его нижний конец вместо бобышки припаял обточенный шарнир от звена 420-й цепи, такой же шарнир с прокладкой из материала от пластикового баллона плотно запрессовал в рычажок. Оба шарнира соединяются соответствующим замком, периодически смазываются и не нагружают трос на излом.

Вариант 5 - изготовить другой кронштейн, в который заходит нижний конец рубашки. Или переставить родной через какую нибудь переходную пластину.

Ну и первым делом проверить, правильно ли уложен трос, нет ли лишних изгибов.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:09
Яндекс.Метрика