![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Как-то прикупил аж 3 штуки про запас тросов с али https://a.aliexpress.com/_DB2hNZv Длина троса 126 - всё бы ничего и по длине бы подошел, но вот 1 см все таки не хватает (оплетка длиннее или трос короче). В инфе указана 250ка - у меня 250ка 1995 года. Возможно, этот трос на более позднюю модель - ведь народ же пишет в каментах, что подходит. Т.е. в таком виде трос даже не зацепишь за ручку. Вопрос - кто-то сталкивался ли уже с таким и если да, то как решал? Так-то тросы на вид неплохо сделаны. У меня с ходу две мысли: 1. подрезать ножом оплетку на 1 см где-то в середине и зажать алюминиевой полу-трубкой разрез для жесткости 2. сидеть жать долго и много раз сцепление, чтобы тросс вытянулся (предварительно снял контргайку - тогда бобышка входит в ручку, но нет свободного хода) . Или может есть другие решения? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не хватает длины именно троса в рубашке, а так в целом самой длины более чем хватает - даже если проложить по родному "маршруту", то еще 1-2 см рубашки свободно болтается. А, понял. Если перестановка рычага на шлиц не работает, то я бы рубашку укорачивал, но с конца, а не что-то там в середине. Снять наконечник, рубашку напильником\дремелем аккуратно спилить. Если слегка повредить сам трос - неприятно, но не смертельно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:13 |