![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Два вопроса:
1) сегодня гонял на ней второй раз... при развитии скорости около 50-60км/ч наблюдается металлический лязг... не громкий и в принципе не пугающий... но неприятный! что может быть? Звук локализовать толком не удалось, т.к. был сконцентрирован на езде )) Возникло ощущение что звук шел с середины или с переда. Уточню что у меня слабовато натянута цепь... может она? 2) У меня масса 100кг мотак подо мной нормально приседает... однако никаких намеков на пробив на средних (междугаражевых ![]() В ближайшее время не планирую серьезных прыжков и езды а-ля кросс... Пока только езда по бездорожью разной серьезности на скоростях не более 50-70 км/ч. Извините если вопросы покажутся вам ламерскими, но тут дело такое... первый в жизни мотак! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧАСТЬ 1. Принцип работы подвески - не важно передней или задней.
Есть пружина - это элемент поглощающий удары. есть демпфер который в случае сжатия пружины - мешает ей сжаться быстро. а в случае с расжатием пружны - мешает ей быстро разжаться. Демпфер работает по следующему прицнипу - представь себе два стакана соединеных между собой через трубочку в дне. в одном стакане стоит поршень под этим поршнем 200г масла. мы давим на поршень и масло начинает перетекать в другой стакан. скорость истечения масла из одной емкости в другую будет пропорциональна диаметру трубочки. Так как масло - несжимаемая жидкость то скорость опускания поршня будет зависить от скорости истечения через трубочку Для примера - возьмем трубочку диаметром 5мм и груз массой 1кг. Положим этот груз на наш поршень и засечем время опускания на 10см - допустим 1 минута. Теперь возьмем трубочку диаметром 10мм и засечем время - 30 сек. А теперь возмем пружину и положим на нее груз - допустим она сжалась на 10см. Так вот если мы соберем из наших стаканов трубочки и пружины амортизатор то мы получим два варианта демпфирования 1. с трубочкой 5мм у нас груз будет прожимать пружину на 10см ЗА 1 минуту 2. с трубочкой 10мм у нас груз будет прожимать пружину ЗА 30 секунд Я тебе расписал на пальцах принцип работы и регулировки демпфирования сжатия. то есть когда ты закручиваешь у себя регулировку сжатия до упора аморту просто ПОТРЕБУЕТСЯ большее время для того что бы сжаться. А то на сколько он сожмется все равно зависит от жесткости пружины Пример основан на статических нагрузках - логику работы в динамике я думаю ты сам додумаешь ![]() ЗЫ: забыл добавить - при описании подвески часто используется термин - скорость сжатия и скорость отбоя. Так вот скорость это частое от растояния пройденного за время. т.е. чем выше скорость тем меньше времени требуется на сжатие пружины и наоборот. ЗЗЫ: еслим бы не было демпфера то сжавшаяся пружина разжималась бы с максимальной скоростью при первой возможности ... к чему это приводит я думаю вы догадываетесь ![]() ЧАСТЬ 2. Реальный амортизатор Предлагаю в кратце рассмотреть работу типичных амортизаторов двух наиболее распространенных типов СВЕЧА Принцип работы демпфера аналогичный - масло переливается из одного объема в другой. Правда оба этих объема находятся в корпусе амортизатора и разграничены поршнем, который двигается вместе со штоком. В поршне есть дырочки - так называемые клапана, которые пропускают масло в одном направлении. одна группа клапанов работает на сжатие - другая на отбой. РЮКЗАЧНЫЙ Принципиально то же самое + маленький довесок в виде бочонка - В этом бочонке находится резиновый резервуар с азотом под высоким давлением. При сжатие часть масла проходит через поршень так же как в свечном аморта, а часть масла перетекает в этот боченок попутно сжимая резервуар с газом. Как правило в таких амортизаторах стоит регулировка сжатия - которая осуществляется путем изменения сечения отверстия через которое перетекает масло. Чем больше сечение отвертстия - тем больше масла может перетечь в бочонок - тем быстрее происходит сжатие. Аморт мягче. Регулировка отбоя - как правило это дополнительные отверстие в штоке амортизатора позволяющее маслу перетекать мимо поршня. Регулируется так же путем изменения сечения этого отверстия. Краткие выводы. Базовые характеристики работы демпфера амортизатора задаются поршнем (набором клапанов) - по этому и существуют такие конторы как рэйстеч - они разрабатывают клапана с другими характеристиками демпфирования Регулировки сжатия и отбоя позволяют в некоторой степени изменять работу аморта Некачественное масло, масло с иной вязкостью и отсутствие нужного давления в расширительном бачке аморта приводит к значительным изменениям в его работе. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:18 |