![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры под разные головки бывают 1/4 (самый мелкий), 3/8, 1/2 (самый большой). Ну бывают в природе и больше но нам они ни к чему.
Динамометрические ключи встречаются под 3/8 и 1/2. 1/4 - не встречал. Хотел бы обсудить данный вопрос: На двигателе куча болтиков на 8, крутить как правило 8-12 Нм. Под размер 8 есть 2-е головки 1/4, стандартная и удлиненая и стандартная 3/8, но она как понимаете тупо толще в диаметре в районе отверстия 3/8. Что периодически приводит к невозможности подлезть к болту расположенному близко к стенку. Пришлось заиметь переходник с 3/8 на 1/4, что позволяет использовать динамометрические ключ под 3/8 с мелкими головками и шестигранниками. Вообще то непонимаю почему не выпускают динамометрические ключи 1/4 (или я не втсречал), помоему до усилия в 15 Нм они справяться вполне. Давно имею набор с 1/4 и 1/2 головками, шестигранниками и внутренними и внешними торксами... когда пришлось заиметь динамометрические ключи то постепенно расширяется ассортимент и головок на 3/8(набор не покупал, закупаю поштучно по мере необходимости) ... это ужс какой то ... странно что еще четвертую размерность не придумали. Немогли чтоли обойтись двумя? 1/4 и 1/2 ? А кто какой инструмент юзает? У меня основной набор "Арсенал" - достаточно интенсивно использую около семи лет. По качеству сравним с Kamasa а местами и получше.. - камасовские трещетки слабее Арсеналовских. За все время использования лопнуло только жало насадки "крестовая отвертка" мелкого размер, и то после того как я ей на прикипевших винтах резьбу осаживал. И еще чуть повело винтом внешний торкс - Но там усилие было запредельное - тянул рычагом два стандартных воротка, тоесть в два раза больше чем заложил производитель... и это без завала граней... Для не профессионального использования - вполне. Остальное стараюсь закупать King Tony -мимимальный ценник с приемлимым качеством, но эти похуже.. Forge - непонравился впринципе.. - один лопнувший переходник, и пара быстро убитых головок.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, все это понятно. Не надо цепляться за пожизненную гарантию. Инструмент действительно на порядок превосходит общеизвестные брэнды как SATA Jonnesway. Хотя инструмент этих производителей не является мерилом качества, особенно сейчас (та же SATA лет семь назад была гораздо качественней, потом имя было завоевано и дальше по маркетинговой схеме) - это обычный бюджетный класс. Если сравнивать с бытовым электроинструментом - в районе Metabo, не дотягивает даже до зеленого Boscha (для бытового использования), не говоря уже о синем (про- сектор). Так вот Gedore - это как раз про-сектор, то есть инструмент для постоянного использования, а не от случая к случаю. Надеюсь, что был не сильно занудным
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:27 |