![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.7.2024 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, здравствуйте, помогите. Ездил некоторое время без лампы ближнего света, сгорела. Затем заменил, перестал заряжаться аккумулятор. Генератор выдаёт три по 25 на холостом, на землю не звонится, на оборотах равномерно по 60. Заменил РР, та же картина: аккум постепенно садится. Кратковременно пустил без аккума, замерил- 8 вольт на клеммах. Что ещё копать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Профиль не заполнен, но будем считать что разговор про Джебел 250.
Так вот на нем регулятор напряжения с отсоединенным аккумулятором работать не может. На моем приборка моргать начинает и свет вроде слабый становится. Точно не помню про свет, днем было дело. Соответственно если аккумулятор мертвый, то не только зарядки не будет, но и бортсеть не получит свою норму. На безаккумуляторных мотоциклах конденсатор ставят, чтобы регулятор работал корректно. А по поводу генератора - нагрузи его мощной лампочкой на 24 - 27 В или парой 12-ти вольтовых и посмотри, выдает ли он какую-либо мощность вообще. Если лампочки светят убедительно, то дело скорее всего не в нем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:51 |