![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я так понял существует отдельный провод с клемами и разъёмом который к нему подключается,можете скиньте как он выглядит и куда подключается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 518 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая-то странная петля в общем. я с ней не разобрался до конца. может она была последовательно со светом подключена... Вот тут нашел еще одну схему, японскую. Глаза чуть не сломал, поправил по возможности и более-менее разобрался. Не публикуют японцы свои мануалы в хорошем качестве на халяву, совесть самурайская не позволяет. https://ameblo.jp/dr-z434sm/image-125774371...4718162004.html Здесь фара с лампой 35/36,5 Вт. От более доступных схем она отличается тем, что на колодку лампы фары провода дальнего и ближнего света идут не сразу с левого пульта, а через пару разъемов. А общий провод с колодки лампы в ближайшем разъеме меняет цвет с черно-белого на черно-коричневый и приходит на тот самый разъем, к которому подключается петля. И только после петли выходит уже опять черно-белый провод, к общему минусу бортсети. Петля эта подключается желто-белыми проводами и представляет собой низкоомный резистор, назначение которого скорее всего для защиты лампы от бросков тока при включении и моргании дальним светом. Для моргания на левом пульте вроде бы кнопочка есть. Наверное, в те годы беречь галогенку было актуально. ![]() ![]() По этой схеме я вижу, что на датчик включения вентилятора идут черно-красный и черно-белый провода, не меняя цвет в разъеме. Еще есть упрощенная схема цепи освещения. Как я понял из того, что нашлось в интернете, от этой петли избавляются, чтобы не мешала светить лампе и затем переделывают на H4 мощностью 55/60 Вт. http://jr3kbu.net/bike/dr-z400s/07dr-z400s/headlight_ry.html ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6281 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петля эта подключается желто-белыми проводами и представляет собой низкоомный резистор, назначение которого скорее всего для защиты лампы от бросков тока при включении и моргании дальним светом. Для моргания на левом И стоит она в разрыв минуса. Недавно переделал проводку на фару с использованием реле. И очень удивился, когда выдернул эту фишку, и свет остался гореть. Оказалось, что я минусовой провод прокинул в обход неё. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 2:25 |