![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Suzuki djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго! Сначала хочу поблагодарить создателей этого форума и всех тех, кто делится нужной информацией, особая благодарность за мануал на русском, без него как без рук. Теперь поделюсь лечением своей болячки, кстати на этом форуме эту проблему озвучивали не раз. А все началось с того, что поменял цепь грм, башмаки, звезду, поршень с кольцами и пальцем, после этого появился посторонний звук в голове, этакий цокот или стрекот в такт работы двигателя, особенно хорошо прослушиваемый с левой стороны. Звук очень сильно раздражал. Появлялся когда мот хорошо прогреется и усиливался по мере нагрузки. Подумал сразу на клапана. Раза три вскрывал голову и каждый раз менял зазоры в клапанах от меньшего к большему. Проблема этим не решалась. Потом скидывал цилиндр, все оказалось в норме. Менял масло. Изначально была синтетика мотоциклетная, залил минералку тоже мотоциклетную, цокот усилился, в итоге решил попробовать залить полусинтетику автомобильную эниос, после этого мот как то стал мягче работать и цокотание немного уменьшилось, но не ушло. Дальше решил на горячею проверить зазоры на клапанах и заодно промерить распредвалы. И на мое удивление зазоры увеличились почти на одну десятую, впуск стал -0,22 и 0,27; выпуск -0,34 и 0,33. В придачу к этому увеличился люфт распредвалов, хотя на холодную он тоже присутствовал. Сами распредвалы были в удовлетворительном состоянии. Замеры по шейкам на нижней границе -21,96, кулачки выпуск -34,96; впуск -35,79. Кстати по впускному распредвалу, если брать номер детали с каталога джебеля (спасибо Сержу за предоставленный каталог) то в мегазипе он бьется только у ДР-250, а у ДРЗ-250 номер другой. Интересно, в чем отличие у них? Думал уже деньги копить на распредвалы, на одном кулачке впускного распредвала еще обнаружился питтинг, две маленькие ямки и размеры шеек на нижней границе. Мысль была, что в этом проблема. Но ценники конечно у них конские. После долгих раздумий решил таки убрать люфт, подточить крышки постелей распредвалов притирочной пастой на стекле. Пошаркал на стекле-прикрутил-проверил, пошаркал-прикрутил-проверил и так далее. Болты затягивал электронным динамиком. Процедура долгая и муторная, но оно того стоило. Крышки опускал до момента, когда рукой не чувствовался люфт распредвалов, но чтоб они свободно крутились. Примерки делал на сухую, без масла. С последней крышкой перестарался, в итоге немного зажало распредвал и пришлось 2000 наждачкой шлифовать нутро крышки. После завершения процесса зазоры по клапанам выставил по нижней границе. Смазал маслом все детали. Собрал головку. Завелся. Прогрелся. Прокатился. Цокот ушел. Лишь только слышен шелест трущихся деталей. Красота!!!
Сегодня второй день, 30 км пройдено в щадящем режиме, все норм. Через некоторое время наверное вскрою головку, проверю состояние распредвалов и постелей, отпишусь. Есть видео работы двигателя до и после, но не знаю как загрузить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно перебирал мотор. До переборки мотора был цокот после прогрева. Когда мот стоит на подножке цокот усиливался. Сейчас поставил другую головку (меняю их местами при ремонте), наклон мотоцикла на цокот не влияет вообще, на холодную в обоих случаях все тихо. Пробовал зажать щуп между крышкой постели и распредвалом получилось что щуп зажимает при 0.07 мм., 0.05 мм. выходит без усилий. По мануалу лимит 0.12 мм. Пробег у этих головок уже не менее 100 т.км. Цокающий звук появился уже давно, проехал с ним тыщ 70, сейчас стал сильнее. Хочу сточить крышки распредвалов на несколько соток, думаю это вполне рабочий вариант.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел бы ты друже японские тюнячки и навсегда избавился от проблемы постелей распредвалов.
Хитрые япы - делают тюнячьи головки на разные мотоциклы где распредвалы вращаются в подшипниках. Устанавливал несколько таких головок на малокубатурники от 50см3 до 125 см3 - годами никаких проблем. Работают тише, реже нуждаются в регулировке. Для справки - найди в яндексе японский сайт вебайк, он работает и на русском языке. Отсортируешь там тюнячки по своей модели и объему - посмотри что предлагают. Лучшие тюнячки от такегавы, чуть поплоше - дайтона и китако. Но в целом все приживляются на раз, в полном комплекте для установки - если в описании не указано иное. И никакого напилинга в отличии от американского тюнинга не требуют. Посмотрел сам на джебел ничего нет, есть только на близкие модели, но не уверен что подойдет. В сухом остатке смотреть в штатах - по этому производителю -WRENCH RABBIT. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:05 |