![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Такая неисправность у мотоцикла -- пропуски в зажигании. Двигатель заводится, но работает неровно, при движении есть очень заметные рывки. Проблемы с железом и топливной системой исключаются -- тут все в порядке. Открыл мануал, нашел значения измерений с помощью мультиметра катушки зажигания, реле-регулятора, катушек генератора (pick-up coil, source coil). В электрике ничего не соображаю и мультиметр купил только вчера. Сначала проверил катушку зажигания в режиме проверки сопротивления на мультиметре. Выдал такие значения: первичная обмотка -- 1 Ом (0,1-1 в мануале), вторичная -- 11,6 кОм (12-22 в мануале). Тут все в норме. Начал проверять реле-регулятор. В книге есть такая таблица: ![]() Как его правильно тестировать? В режиме прозвонки диодов на мультиметре или в режиме измерения сопротивления? Значения в таблице указаны в кОм. Я измерял в режиме проверки сопротивления и щупы ориентировал согласно таблице (+ и --). Так верно? Значения мои получились отличные от мануальных. Например, сопротивления между B/W и Y 1,2,3 получились равны бесконечности, а между B/W и O -- 28 кОм. Остальные значения тоже не совпадают. Если реле-регулятор не исправен, то может это быть причиной такого поведения мотоцикла? Он как-то влияет на систему зажигания мотоцикла? Аккумулятора у меня нет. Далее стал измерять сопротивления на катушках генератора. Получил такие значения: pick-up coil -- 227 Ом (250-270 Ом в мануале); source coil -- 3,5 кОм (250-370 Ом в мануале). Сопротивление на source coil получилось очень большим, это может быть причиной такой работы мотоцикла? За что отвечает эта катушка на генераторе? Добавлю ещё, что пробой бронепровода, колпачка свечи исключаются -- тут все новое, качественное. Свечу менять пробовал -- не помогает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
source coil -- 3,5 кОм (250-370 Ом в мануале). Сопротивление на source coil получилось очень большим, это может быть причиной такой работы мотоцикла? За что отвечает эта катушка на генераторе? Само собой разумеется, что если сопротивление обмотки далеко за пределами допуска, то нормальной работы от нее ждать бессмысленно.В системах зажигания AC CDI эта катушка является источником энергии для искры. И часто бывает причиной как полного отказа, так и перебоев в искрообразовании. Выбейте на граните - источник неисправностей в AC CDI тонкая обмотка. Пока она там- неприятности будут.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В системах зажигания AC CDI эта катушка является источником энергии для искры. И часто бывает причиной как полного отказа, так и перебоев в искрообразовании. Благодарю! Именно это я и хотел услышать, наряду с тем, что РР никак не участвует в системе зажигания. Так-то запасной мотор есть: ![]() Но ставить его не хотелось бы. Пока ищу статор. Кстати прозвонил выводы с катушек генератора на этом моторе -- все как по книге, отклонений в значениях нет. Обещаю отписаться по результату -- помогло или нет. У меня]пропуски были из-за болтавшегося на клемме катушки разъема. Да, там их два. Их в первую очередь и шевелил при заведённом мотоцикле -- нулевой результат. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:20 |